Как работает Грэм Джексон

6 октября 2018

Как работает Грэм Джексон

Куратор курса по музыкальному бизнесу института BIMM в Лондоне Грэм Джексон с 16 по 19 октября проводит в Киеве воркшоп для музыкальных менеджеров. Подробности во встрече в Facebook — жми. Грэм поговорил с украинским музыкальным изданием Comma и поделился несколькими (местами очевидными) советами о том, как строить карьеру в музыкальной индустрии, а также посоветовал несколько книг. Цитируем главное. Текст полностью по ссылке — жми.

О музыке как бизнесе

Если артисты хотят зарабатывать на музыке, они должны понимать, что имеют дело с бизнесом. Это не подразумевает их продажность. Только от них зависит, насколько грамотно они организуют бизнес-часть своего проекта.

О DIY-менеджменте

Фактически, артист должен заниматься всем самостоятельно, пока менеджер не постучит в его дверь. Не стоит преследовать менеджеров и уговаривать сотрудничать. Когда артист будет готов, менеджер сам его найдёт. И тогда уже стоит задуматься о преимуществах сотрудничества. Это может быть наработка контактов или возможность выиграть больше времени для работы над музыкальным материалом. Почитайте книгу «Understanding the Music Industries» — вы поймёте, как менеджер берётся за разные задачи и работает в двух основных направлениях: продвижения и презентации артиста.

О том, какие качества артиста важны для успеха

Одни из ключевых критериев, по которым лейбл оценивает потенциальных артистов — это «ответственность, энтузиазм и мотивация». Очень важные характеристики как для артистов, так и для менеджеров. Кстати, Кит Нигус в книге «Producing Pop» определил еще пять критериев, по которым оценивают артистов: живое выступление, оригинальность и качество музыки, качество записанного материала, визуальный образ, достижения.

О навыках музыкального менеджера

Пол Аллен в книге «Artist Management for the Music Business» назвал такие навыки, как лидерство, менторство, нетворкинг, коммуникативность и, конечно, понимание человеческой природы. <…> Я полностью согласен с Полом и уверен, что для того, чтобы стать хорошим менеджером, нужно всего-навсего «получить образование, приобрести опыт, выстроить сеть контактов, найти клиентов и приступить к менеджменту».

Что еще почитать/посмотреть:

Как работает концертный стейдж хэнд

Как меняется музыкальный бизнес

«Закулисье. Блог одного продюсера»


Иллюстрации: bimm.co.uk

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

18 февраля

«Левада-центр»: россияне любят шансон и эстраду

Топ музыкальных предпочтений россиян, в котором нет Элджея, Тимы Белорусских и Big Baby Tape.

16 февраля

VK Music: конкурс для начинающих музыкантов

Возможность заявить о себе и получить поддержку в продвижении своей музыки ВКонтакте.

14 февраля

«Conversations about music»

Telegram-канал менеджера Оксимирона о музыкальном менеджменте и индустрии.

12 февраля

Ural Music Camp: краудфандинг

Кэмп, на котором учат, как сочинять, записывать и продвигать свою музыку ищет финансирование.

9 февраля

Selector PRO: менеджмент артиста

Бесплатный интенсив для менеджеров музыкальных артистов с опытом.

6 февраля

TopHit: итоги года

На первом месте - Jax Jones feat. Ina Wroldsen «Breathe».

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2019 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт