Spotify помогает приюту для собак
Музыкальный сервис Spotify в партнёрстве с приютом для животных в Мюнхене запустил сайт Adoptify для выбора питомца по музыкальным предпочтениям. Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на AdWeek.
Компания решила запустить программу Adoptify после выхода исследования Университета Глазго о том, что каждая собака обладает уникальным вкусом в музыке.
На сайте Adoptify можно узнать о музыкальных предпочтениях обитателей приюта и выбрать собаку, вкус которой совпадает с предпочтениями пользователя. Вероятно, они были составлены на основе тестирования с прослушиванием различных подборок, пишет AdWeek.
В России Spotify доступен только через VPN. Но, по слухам, российское представительство Spotify должно открыться в этом году.
Что ещё почитать/посмотреть:
Эд Ширан — самый популярный артист Spotify
Иллюстрации: serviceplan.com
По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.