«Арт Радар»: агрегатор творческих услуг

28 сентября 2018

«Арт Радар»: агрегатор творческих услуг

«Мультимедиа Холдинг» запустил онлайн-сервиса«Арт Радар» 26 сентября 2018 года. Об этом сообщает информационное агентство InterMedia со ссылкой на пресс-релиз компании «Мультимедиа Холдинг».

Сервис доступен по ссылке — жми.

«Выступая своеобразным агрегатором творческих услуг, «Арт Радар» объединит под своей эгидой рынок исполнителей по всей стране: артисты и заказчики выступлений теперь смогут быстро и легко находить друг друга, планировать концерты и целые гастрольные туры, а также безопасно заключать сделки», — говорится в описании проекта.

По словам создателей, «Арт Радар» – это инновационная геоинформационная система, которая совмещает в себе календарь выступлений всех известных системе исполнителей, геопозиционирование, точный поиск по заданным параметрам, и возможность поиска в определенном радиусе вокруг выбранной точки. В основе сервиса «Арт Радар» лежит технология поиска исполнителей, благодаря которой и заказчики, и исполнители получают преимущества перед пользователями классических каталогов артистов.

«Артисты любых жанров, выступающие перед публикой, — музыканты, стендаперы, диджеи, артисты цирка, поэты, деды морозы и прочие – смогут зарегистрироваться на ресурсе, заполнить личный профиль и зафиксировать свой концертный график в привязке к географии. Заказчиком может выступить любое лицо, заинтересованное в услугах исполнителей: арт-директор, продюсеры эвентов, эвент-агентства, бары, кафе, рестораны, организации и даже частные лица. Задав в систему поиска интересующие данные – даты, дислокацию и границы ожидаемого гонорара, заказчик в режиме работы «радара» получает доступ ко всем подходящим по параметрам предложениям исполнителей. Причем сервис покажет не только местных артистов, но и гастролирующих в регионе», — говорят создатели «Арт Радара».

По мнению представителей  «Мультимедиа Холдинга», запуск «Арт Радара» позволяет решить целый ряд трудностей, с которыми ежедневно сталкиваются обе стороны рынка индустрии организации мероприятий. Исполнители получают возможность освоения новых площадок и повышения уровня своей узнаваемости. Заказчики, в свою очередь, смогут в кратчайшие сроки получить оптимальные и разнообразные предложения от артистов по заданным уникальным параметрам, максимально сэкономить на логистике исполнителей, выбрав артистов в своем регионе, а также сократить бюджет благодаря отказу от услуг агентств-посредников.

Что ещё почитать/посмотреть:

Apple Music: новые чарты

ВКонтакте обновила VK Music и BOOM

В России запущен YouTube Music


Иллюстрации: readymag.com

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

16 декабря

Как работает Саша Вареница

PR-менеджер, который работал с ONUKA, Constantine, O.Torvald и alyona alyona, поделился своим опытом.

14 декабря

Apple Music Connect закрывается

Вероятно, соцсеть внутри стриминг-сервиса была не так востребована, как планировалось изначально.

12 декабря

Pitchfork: итоги года

100 лучших песен уходящего года по версии авторитетного издания о музыке, на первом месте - The 1975 «Love It If We Made It».

10 декабря

SoundCloud: итоги года

Трек года - Juice WRLD «Lucid Dreams», самые популярные жанровые теги - «synthwave» и «phonk».

8 декабря

YouTube: музыкальные итоги года

На первом месте российского YouTube - Little Big «Skibidi».

6 декабря

Spotify: билборды с фактами

Сервис отметил окончание года необычной рекламной кампанией и опубликовал итоги года.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт