«Арт Радар»: агрегатор творческих услуг

28 сентября 2018

«Арт Радар»: агрегатор творческих услуг

«Мультимедиа Холдинг» запустил онлайн-сервиса«Арт Радар» 26 сентября 2018 года. Об этом сообщает информационное агентство InterMedia со ссылкой на пресс-релиз компании «Мультимедиа Холдинг».

Сервис доступен по ссылке — жми.

«Выступая своеобразным агрегатором творческих услуг, «Арт Радар» объединит под своей эгидой рынок исполнителей по всей стране: артисты и заказчики выступлений теперь смогут быстро и легко находить друг друга, планировать концерты и целые гастрольные туры, а также безопасно заключать сделки», — говорится в описании проекта.

По словам создателей, «Арт Радар» – это инновационная геоинформационная система, которая совмещает в себе календарь выступлений всех известных системе исполнителей, геопозиционирование, точный поиск по заданным параметрам, и возможность поиска в определенном радиусе вокруг выбранной точки. В основе сервиса «Арт Радар» лежит технология поиска исполнителей, благодаря которой и заказчики, и исполнители получают преимущества перед пользователями классических каталогов артистов.

«Артисты любых жанров, выступающие перед публикой, — музыканты, стендаперы, диджеи, артисты цирка, поэты, деды морозы и прочие – смогут зарегистрироваться на ресурсе, заполнить личный профиль и зафиксировать свой концертный график в привязке к географии. Заказчиком может выступить любое лицо, заинтересованное в услугах исполнителей: арт-директор, продюсеры эвентов, эвент-агентства, бары, кафе, рестораны, организации и даже частные лица. Задав в систему поиска интересующие данные – даты, дислокацию и границы ожидаемого гонорара, заказчик в режиме работы «радара» получает доступ ко всем подходящим по параметрам предложениям исполнителей. Причем сервис покажет не только местных артистов, но и гастролирующих в регионе», — говорят создатели «Арт Радара».

По мнению представителей  «Мультимедиа Холдинга», запуск «Арт Радара» позволяет решить целый ряд трудностей, с которыми ежедневно сталкиваются обе стороны рынка индустрии организации мероприятий. Исполнители получают возможность освоения новых площадок и повышения уровня своей узнаваемости. Заказчики, в свою очередь, смогут в кратчайшие сроки получить оптимальные и разнообразные предложения от артистов по заданным уникальным параметрам, максимально сэкономить на логистике исполнителей, выбрав артистов в своем регионе, а также сократить бюджет благодаря отказу от услуг агентств-посредников.

Что ещё почитать/посмотреть:

Apple Music: новые чарты

ВКонтакте обновила VK Music и BOOM

В России запущен YouTube Music


Иллюстрации: readymag.com

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

17 октября

Winamp вернётся в 2019 году

Как плеер и платформа для облачных сервисов, подписок и подкастов.

15 октября

87% интернет-пользователей в РФ слушают музыку в стриминг-сервисах

Это больше, чем в других странах мира, если верить новому отчёту IFPI.

12 октября

Как работают волонтёры на больших фестивалях

Опыт тех, кто работал на фестивалях Burning Man (США) и Flow (Финляндия).

10 октября

SoundCloud расширяет возможности для монетизации музыки

Прямые выплаты музыкантам стали доступнее.

8 октября

Лекция: юридический минимум в музыкальной индустрии

Базовые знания для участников рынка.

6 октября

Как работает Грэм Джексон

Несколько тезисов преподавателя курса по музыкальному бизнесу института BIMM в Лондоне.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт