Как работает Игорь Тонких

8 ноября 2018

Как работает Игорь Тонких

Никита Величко опубликовал в издании The Village интервью с Игорем Тонких — владельцем московского концертного зала «ГлавClub Green Concert» и основателем группы компаний Feelee. В 2018-м году Feelee празднует 30-летний юбилей.

В беседе с The Village Игорь рассказал о своей работе, ситуации на рынке, памятных концертах и релизах. Цитируем избранное. Полный текст по ссылке — жми.

О концертном бизнесе

Промоутерская деятельность в России — это некапитализируемое вечное предпринимательство. Любая компания, которая действует на рынке — это один-два человека. То есть в отличие от западного рынка, где бизнес имеет определенную стоимость и поэтому может покупаться и продаваться, у нас покупка промоутерской компании не имеет никакого смысла. Если человек, который являет собой компанию, уедет на Багамы, уйдет в монастырь или заболеет, на этом компания и закончится. <…> Концертный бизнес действительно находится в странной серой зоне. По-прежнему нет ни одного институционального инвестора — в отличие от кинорынка, который был организован уже достаточно давно и где присутствуют мейджоры, где есть сеть кинотеатров и хорошее внутреннее кинопроизводство, финансируемое и поддерживаемое государством. В музыкальной индустрии по-прежнему и капиталы, и люди — энтузиастского уровня. Поэтому можно сказать, что он по-прежнему такой.

О мировой индустрии и внутреннем рынке

Сравнивать [Россию] с Монголией нет смысла, но во всех остальных странах в большей или меньшей степени присутствуют мейджоры концертного рынка — Live Nation, AEG и так далее. У нас они отсутствуют. После того, как мы попали в санкционную повестку, вряд ли такие мейджоры появятся в ближайшее время. Поэтому индустрия будет сильно ориентирована на внутренний рынок, и в этом смысле хип-хоп продолжит быть очевидным драйвером прогресса.

О курсе рубля и позиции на рынке

Есть определенная стабильность в экономике, которая в первую очередь связана со стабильностью курса рубля. Думаю, что если эта базовая история, которая тоже является производной от много чего, сохранится, то рост продолжится. Хотя оснований для высокой динамики рынка особо нет. Тем не менее, в тяжелые кризисные времена, как правило, банкротятся самые слабые игроки, а самые сильные, наоборот, реализуют преимущество и укрепляют позиции. Наша команда точно сильнейшая на рынке, и, в общем, мы смотрим в будущее с оптимизмом.

Что еще почитать/посмотреть:

Рок-н-ролл в кредит. Как Трики, Ник Кейв и The Smashing Pumpkins впервые оказались в России

Как работает Pop Farm

Как делают концерты в Екатеринбурге


Иллюстрации: facebook.com

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

23 марта

Книга «Твой первый трек»

Демоглава книги по созданию музыки с нуля, автор - Антон Маскелиаде, редактор - Максим Ильяхов.

21 марта

App Annie: Boom обогнал Яндекс.Музыку по доходам

Музыкальный сервис Mail.ru Group продолжает расти опережающими темпами

19 марта

Конфликт Spotify и Apple. Главное

Главное, что нужно знать о неоднозначном споре гигантов индустрии, который разворачивается прямо сейчас на глазах мирового сообщества.

18 марта

«Рузке Продюсер»

Telegram-канал одиозного анонимного автора о продвижении, менеджменте и букинге-артистов.

15 марта

Как искать по тексту песни в Apple Music

Удобная функция для тех, кто помнит текст, но не знает название трека.

13 марта

Инфографика дня: рейтинг звёзд

Журналисты The Pudding посчитали количество концертов, подписчиков и гифок у самых популярных артистов.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2019 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт