Мастер-класс: артист как стартап

9 марта 2017

Мастер-класс: артист как стартап

Консультационное бюро InSimple проводит мастер-класс «Артист как стартап». Спикер: Глеб Лисичкин — музыкальный менеджер и исполнительный директор лейбла Kometa Music.

Мастер-класс пройдёт с 13 по 15 марта по адресу: станция метро Курская (кольцевая), Чкаловская, центр Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (5 этаж) — учебный центр RMA. Стоимость: 7500 рублей. Подробности ниже или по ссылке.

Из пресс-релиза организаторов:

«Мы проводим регулярные семинары «Основы музыкального бизнеса», на которых рассматриваем базовую структуру работы на музыкальном рынке, изучаем активы, движение прав и средств, базовых игроков рынка и особенности взаимодейсвтия с ними, основные направления работы музыкального проекта, музыкальный маркетинг, продажи. Подробнее о нашей деятельности Вы можете узнать на страничке www.insimple.ru Мы рады представить Вам и других участников музыкального рынка, имеющих богатый опыт практической работы. В новой серии мастер-классов нашим гостем станет Глеб Лисичкин.»

О спикере

В разное время Глеб работал редактором журналов Rolling Stone, Play и Rockmusic.ru, главным редактором российского издания Vice, бренд-менеджером сайта «Афиша-Волна», A&R-менеджером лейбла «Снегири» (Алина Орловой, Cheese People), PR-менеджером EMI/Gala Records, замдиректора отдела мероприятий Мосгорпарка, был музыкальным продюсером и талант-байером на фестивале Bosco Fresh Fest (2012-2013) и других мероприятиях, работал арт-директором клуба «Мастерская». Лауреат программы Британского консульства YCE 2014 (Mенеджмент в музыкальной индустрии).

Со-основатель компании Kometa Music, работающего с такими артистами как Glintshake, Artemiev, Ocean Jet, Sirotkin, Краснознаменная Дивизия им. Моей Бабушки, Young Adults, и многими другими артистами.
Преподаватель музыкального менеджмента в Академии коммуникаций Wordshop и бизнес-школе RMA.

План мастер-класса

День 1

1. Введение. Музыка в современной системе развлечений
2. Артист как медиа
3. Традиционная схема работы лейблов (и как все на самом деле работает в случае независимых артистов)
4. Годовой цикл артиста (планирование работы на год, медиа-план)
5. Каналы распространения контента
6. Цифровая монетизация
7. Другие способы монетизации

День 2

8. Инвестиции в карьеру
9. Музыкальный менеджмент и селф-менеджмент (готовы ли вы к тому, чтобы стать Артистом? Стоит ли пытаться)
10. Как вести себя профессионально (Как не потерять друзей и не заставить всех тебя ненавидеть)
11. PR и продвижение
12. Ведение деловой переписки

День 3

13. Концертная практика
14. Гастроли (традиционные маршруты, survival kit и тд)
15. Образ артиста
16. Видео
17. Дизайн

Другие новости

22 февраля

Кендрика Ламара обвинили в плагиате

Художница нашла сходство со своими работами в визуальном стиле клипа «All The Stars».

20 февраля

«Аэрофлот» изменил правила провоза музыкальных инструментов

Размер увеличен со 115 до 135 см по сумме трех измерений.

18 февраля

Как устроен украинский музыкальный рынок

Украинская сцена: кавер-бэнды, «укрпоп» и экспорт в Европу.

16 февраля

Лекция: где найти менеджера

Вебинар, обещающий ответить на вопрос, кто такой «музыкальный менеджер» и где его найти.

14 февраля

МТС купил Ponominalu и Ticketland.ru

Компания считает, что интеграция билетных сервисов даст новые инструменты для маркетинговых активностей.

13 февраля

Bandcamp: итоги 2017

Сервис отчитался о росте продаж музыки по всем направлениям.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт