Мастер-класс: артист как стартап

9 марта 2017

Мастер-класс: артист как стартап

Консультационное бюро InSimple проводит мастер-класс «Артист как стартап». Спикер: Глеб Лисичкин — музыкальный менеджер и исполнительный директор лейбла Kometa Music.

Мастер-класс пройдёт с 13 по 15 марта по адресу: станция метро Курская (кольцевая), Чкаловская, центр Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (5 этаж) — учебный центр RMA. Стоимость: 7500 рублей. Подробности ниже или по ссылке.

Из пресс-релиза организаторов:

«Мы проводим регулярные семинары «Основы музыкального бизнеса», на которых рассматриваем базовую структуру работы на музыкальном рынке, изучаем активы, движение прав и средств, базовых игроков рынка и особенности взаимодейсвтия с ними, основные направления работы музыкального проекта, музыкальный маркетинг, продажи. Подробнее о нашей деятельности Вы можете узнать на страничке www.insimple.ru Мы рады представить Вам и других участников музыкального рынка, имеющих богатый опыт практической работы. В новой серии мастер-классов нашим гостем станет Глеб Лисичкин.»

О спикере

В разное время Глеб работал редактором журналов Rolling Stone, Play и Rockmusic.ru, главным редактором российского издания Vice, бренд-менеджером сайта «Афиша-Волна», A&R-менеджером лейбла «Снегири» (Алина Орловой, Cheese People), PR-менеджером EMI/Gala Records, замдиректора отдела мероприятий Мосгорпарка, был музыкальным продюсером и талант-байером на фестивале Bosco Fresh Fest (2012-2013) и других мероприятиях, работал арт-директором клуба «Мастерская». Лауреат программы Британского консульства YCE 2014 (Mенеджмент в музыкальной индустрии).

Со-основатель компании Kometa Music, работающего с такими артистами как Glintshake, Artemiev, Ocean Jet, Sirotkin, Краснознаменная Дивизия им. Моей Бабушки, Young Adults, и многими другими артистами.
Преподаватель музыкального менеджмента в Академии коммуникаций Wordshop и бизнес-школе RMA.

План мастер-класса

День 1

1. Введение. Музыка в современной системе развлечений
2. Артист как медиа
3. Традиционная схема работы лейблов (и как все на самом деле работает в случае независимых артистов)
4. Годовой цикл артиста (планирование работы на год, медиа-план)
5. Каналы распространения контента
6. Цифровая монетизация
7. Другие способы монетизации

День 2

8. Инвестиции в карьеру
9. Музыкальный менеджмент и селф-менеджмент (готовы ли вы к тому, чтобы стать Артистом? Стоит ли пытаться)
10. Как вести себя профессионально (Как не потерять друзей и не заставить всех тебя ненавидеть)
11. PR и продвижение
12. Ведение деловой переписки

День 3

13. Концертная практика
14. Гастроли (традиционные маршруты, survival kit и тд)
15. Образ артиста
16. Видео
17. Дизайн

Другие новости

21 августа

ИЗИ Дискурс: Проблемы музыкальной индустрии

Public talk о проблемах независимой музыкальной сцены в России.

16 августа

Россияне будут экономить на концертах

Компания PwC связывает свой прогноз с девальвацией рубля и ухудшением экономической ситуации в стране.

13 августа

Zamsha: новая система распознавания аудио

Система позволит узнать о каждом эфире каждой песни на радио в реальном времени.

9 августа

SoundCloud привлёк инвестиции

300 миллионов долларов от двух частных инвесторов.

7 августа

Встреча участников музыкального рынка

Хороший способ познакомиться с людьми, которые могут быть полезны.

1 августа

Сколько зарабатывают организаторы фестивалей

Бюджет, расходы, доходы и окупаемость популярных в России фестивалей.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2017 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт