Deep Fried Friends: как организовать вечеринку

10 августа 2016

Deep Fried Friends: как организовать вечеринку

Издание The Village в рамках спецпроекта с Play With Time опубликовало материал о команде Deep Fried Friends (канал в Telegram), которая несколько лет успешно занимается организацией клубных вечеринок и делится своим личным опытом, который может быть полезен начинающим промоутерам. Мы выбрали для вас избранные цитаты, полностью читайте здесь.

О том, с чего всё началось

На первую вечеринку пришли человек 50 наших общих друзей, случайные зеваки и просто те, кто любил «Стрелку». Нам было безумно весело, мы танцевали, общались. Ко всему прочему был конец лета — атмосфера получилась невероятная. И мы решили, что хотим ещё. Это гениальный формат для того, чтобы собираться с друзьями, с которыми не получается увидеться в обычное время. В итоге мы стараемся делать вечеринки для наших друзей, для тех, с кем хотим дружить, и для тех, с кем дружить не успеваем.

Об охране и фейсконтроле

…мало кто знает, что самые важные люди на празднике — охрана: с ней очень важно познакомиться заранее и подружиться. Нужно пожать охранникам руки и объяснить, что у вас общий интерес — сделать так, чтобы никто не пострадал. Когда кто-то кого-то ударит в танце, а второй это неправильно поймёт, вас спасёт хорошая охрана.  Важно понимать разницу между баром и клубом. Как правило, в клубе налажена система входа гостей — есть фейсконтроль, в то время как в баре только охрана. Когда мы первое время устраивали вечеринки в барах, мы нанимали фейсконтрольщика сами, за свои деньги.

О том, с чего начать

Вы должны понимать свою публику. Если вы никого не знаете в том же «Симачёве», но хотите делать вечеринку для его гостей, это не очень хорошая идея. У любой площадки есть арт-директор, и именно с ним надо договориться. Узнать, как его зовут, — дело пяти минут. Дальше просто найдите его в Facebook и напишите, что у вас есть идея. В 99 % случаев тем, кто написал о себе грамотно и вежливо, отвечают и назначают встречу.

О первой вечеринке

…пока вечеринка планируется или когда она только-только началась, площадка — это её большая половина. Выбрать место — как выбрать девушку: очень сложно. Первую вечеринку лучше делать без расходов. Договоритесь с площадкой о том, что получите какой-то процент от выручки бара или фиксированный гонорар. Но, так как вы новичок, не рассчитывайте, что вам нормально заплатят. Вообще не стоит рассматривать вечеринки как способ заработать — для этого нужно либо делать огромные мероприятия вроде концертов, либо присоединиться к какой-нибудь команде и организовывать музыкальные фестивали.

О том, на что тратить деньги

Если хотите на что-то потратиться, потратьте деньги на оформление, бесплатный алкоголь для гостей и звук. Вложения всё равно не вернутся, поэтому купите то, что доставит вам удовольствие. Например, мы недавно купили огромного двухметрового жирафа. Потратили на него половину бюджета. Сначала мы полдня смеялись, пока его везли, потом с ним все фотографировались — он вызвал столько эмоций, что это того стоило.

О хорошей презентации

Когда мы только начинали, мы сделали презентацию, с которой ходили по заведениям и договаривались. Помимо концепции, описания нас и нашей миссии, там была подборка фотографий наших друзей, которые к нам придут. И это самое главное — несколько страниц с портретами будущих гостей.

О безопасности

Любой выход в не предназначенное для вечеринки место нужно обсудить с кем-то, кто в этом разбирается. Есть закон о несанкционированных митингах, лицензии на алкоголь, пожарная безопасность, СЭС, и это очень важно. Поэтому десять раз подумайте, если хотите устроить что-то, скажем, в старом особняке. Вот вы привезли туда клёвые колонки — а вы можете быть уверены, что пол не провалится от их веса?

Что ещё почитать:

Хочу только есть и спать: откровения клубного промоутера

Познакомьтесь с человеком, которому принадлежат почти все ночные клубы Москвы


Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

 

Другие новости

25 апреля

Google Play Music заменят на YouTube Remix

Команды YouTube Music и Google Play объединят - так говорят представители YouTube.

24 апреля

IFPI: Global Music Report 2018

Стриминг - главный источник прибыли индустрии звукозаписи, 176 млн человек платят за подписку.

22 апреля

Что посмотреть: блог «ПО СТУДИЯМ»

Со-авторы хитов Дорна, Quest Pistols, Imany и Бузовой рассказывают о своей работе.

20 апреля

Как работает тур-менеджер панк-группы

О профессии, проблемах с организаторами и турах в России и Европе.

18 апреля

FONMIX приобрёл Zamsha

В плеер для бизнеса встроили «Shazam для бизнеса».

17 апреля

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт