IAB Russia: эффективность аудиорекламы

14 ноября 2018

IAB Russia: эффективность аудиорекламы

Mediascope по заказу IAB Russia провёл исследование эффективности цифровой аудиорекламы в России. По его результатам доля потребителей онлайн аудиоконтента, которая помнит контакт с аудиорекламой превышает 70%. Об этом сообщает информационная платформа Mooscle.

Исследование показало очень позитивные тенденции для рекламодателей, которые рассматривают онлайн-рынок и использование в стратегиях стриминговых сервисов.

Исследование IAB Russia по аудитории радиопрограмм доступно по ссылке — жми.

Из 850 опрошенных в сентябре и октябре 2018 года пользователей в возрастной группе от 18 до 45 лет большинство заявили, что не пользуются блокировщиками рекламы. Респонденты также отметили, что слушали аудиоконтент онлайн за последние 30 дней и пользуются хотя бы одним бесплатным каналом получения информации в интернете. Данные актуальны для жителей городов с населением, превышающим 100 тыс. человек.

Данные опроса также наглядно демонстрируют, что аудиоконтент интересует пользователей не только в виде музыки музыка (хотя ее и предпочитает 95% опрошенных). Большой популярностью (51%) пользуются подкасты — здесь прослеживается общемировой тренд. Аудиокниги в интернете слушает 41% респондентов.

Большинство участников заявили, что слушают музыку в сети ежедневно, а вот второе место заняла группа, которая прослушивает музыку в интернете реже раза в неделю. Предсказуемая картина сложилась и в вопросе длительности прослушивания — чаще всего музыку слушают в пределах 3 часов в день.

При этом 2/3 объёма прослушанной музыки идут через мобильные устройства — лишь треть опрошенных использует для этих целей компьютер или ноутбук

Исходя из результатов анализа, цифровая музыка сопровождает людей повсюду и всегда: среди ответов были «перед сном», «после пробуждения», «в дороге», «на работе», «на встречах с друзьями», «во время занятий спортом», «занимаясь хобби», «делами», «дома», «отдыхая» и «путешествуя».

Что ещё почитать/посмотреть:

YouTube — основной инструмент поиска новой музыки

87% интернет-пользователей в РФ слушают музыку в стриминг-сервисах

RIAA: стриминг обеспечивает 75% выручки в США

 


Иллюстрации: pxhere.com

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

16 декабря

Как работает Саша Вареница

PR-менеджер, который работал с ONUKA, Constantine, O.Torvald и alyona alyona, поделился своим опытом.

14 декабря

Apple Music Connect закрывается

Вероятно, соцсеть внутри стриминг-сервиса была не так востребована, как планировалось изначально.

12 декабря

Pitchfork: итоги года

100 лучших песен уходящего года по версии авторитетного издания о музыке, на первом месте - The 1975 «Love It If We Made It».

10 декабря

SoundCloud: итоги года

Трек года - Juice WRLD «Lucid Dreams», самые популярные жанровые теги - «synthwave» и «phonk».

8 декабря

YouTube: музыкальные итоги года

На первом месте российского YouTube - Little Big «Skibidi».

6 декабря

Spotify: билборды с фактами

Сервис отметил окончание года необычной рекламной кампанией и опубликовал итоги года.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт