Как инфоповоды влияют на продажи билетов

16 мая 2018

Как инфоповоды влияют на продажи билетов

Глобальная платформа по продаже билетов Tickets Cloud в своём корпоративном блоге завела новую рубрику — «Эффект Дудя», о том, как и какие инфоповоды влияют на продажи билетов. В первом выпуске — солд-аут на концерте ЛСП 28 апреля 2018 года в Adrenaline Stadium в Москве, билеты на который начали продавать за 7 месяцев до концерта. Ссылка на блог — жми. Ссылка на сайт Tickets Cloud — жми.

В статье Tickets Cloud проанализированы только те инфоповоды, о которых были упоминания в соцсетях. Мы цитируем первую часть статьи — период октябрь-ноябрь.

Ссылка на на полный текст — жми.

Период октябрь-ноябрь

Динамика продаж описана за счет сравнения продаж в конкретный день с продажами в предыдущий день. Выходные дни выделены красным цветом, будние дни — синим.

  • 2 октября 2017 года, в первый день продаж, было несколько инфоповодов, которые дали эффект на следующий день: выход программы «Вечерний Ургант» с группой «ЛСП» и премьера клипа на песню «Тело» увеличили продажи в 5 раз по сравнению с первым днем.
  • Анонс повышения цен позволил увеличить продажи электронных билетов на следующий день на 80%. Старт продаж билетов в фан-зону — еще один хороший инфоповод, увеличивший продажи 11 октября.
  • Продажи электронных билетов выросли на 90% после публикации о том, что 1/8 билетов уже продано.
  • Продажи увеличились на 35% в день выхода интервью Олега ЛСП для портала kyky.org.
  • На 17% наблюдался рост продаж, когда ЛСП стала группой года по версии Jager Music Awards.
  • А вот первое место клипа «Тело» в русском чарте MTV не оказало положительного влияния на динамику продаж.

Что ещё почитать/посмотреть:

Как устроен фестиваль Stereoleto

Почему новую музыку выпускают по пятницам?

PwC: исследование билетного рынка


Иллюстрации: blog.ticketscloud.org

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

16 декабря

Как работает Саша Вареница

PR-менеджер, который работал с ONUKA, Constantine, O.Torvald и alyona alyona, поделился своим опытом.

14 декабря

Apple Music Connect закрывается

Вероятно, соцсеть внутри стриминг-сервиса была не так востребована, как планировалось изначально.

12 декабря

Pitchfork: итоги года

100 лучших песен уходящего года по версии авторитетного издания о музыке, на первом месте - The 1975 «Love It If We Made It».

10 декабря

SoundCloud: итоги года

Трек года - Juice WRLD «Lucid Dreams», самые популярные жанровые теги - «synthwave» и «phonk».

8 декабря

YouTube: музыкальные итоги года

На первом месте российского YouTube - Little Big «Skibidi».

6 декабря

Spotify: билборды с фактами

Сервис отметил окончание года необычной рекламной кампанией и опубликовал итоги года.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт