InSimple: как открыть свой рекорд лейбл?

InSimple: как открыть свой рекорд лейбл?

4 апреля 2018

InSimple: как открыть свой рекорд лейбл?

Платный очный курс консультационного бюро в сфере музыкального бизнеса InSimple обещает рассказать обо всех инструментах создания своего рекорд-лейбла. Курс пройдёт с 28 мая по 27 июня в Москве, стоимость от 14900 до 32900 рублей (в зависимости от даты покупки и дополнительных опций). Регистрация по ссылке — жми. Бесплатный видео-курс «Азбука Музыкального Бизнеса» —  жми.

Ведущий курса «Как открыть свой рекорд лейбл?» — Алексей Николаев, о его опыте в профайле сайта Zillion — жми.

Описание от организатора

На курсе из 8 вечерних трехчасовых занятий, мы простыми словами расскажем о ключевых моментах открытия собственного рекорд-лейбла. Поговорим о всевозможных типах лейблов, об основных задачах, особенностях создания предприятия, взаимодействии с артистами и партнерами.

Мы также проводим частные консультации по ведению Вашего музыкального проекта и обучаем менеджменту артистов на курсах «Основы музыкального бизнеса».

Среди наших клиентов — Teslaboy, BlackStar Inc., Юля Самойлова, Triangle Sun, Therr Maitz, Влад Топалов, компании Google, Zvooq, Coub, Zion Records и многие другие.

Среди участников наших курсов и семинаров — Олег Предтеченский (группа Цветы), Юля Самойлова (Евровидение 2018), Влад Топалов, Сергей Пархоменко (рэпер Серёга), Виктория Пивоварова (менеджер проекта Tesla Boy), Филипп Росс (менеджер Олега Газманова), Дмитрий Добрый (звуко-режиссёр группы Звери), Анжелика Фролова, Нани Ева, Юлия Райнер (участники проекта Голос), Лена Кауфманн и многие другие талантливые и трудолюбивые коллеги. Спектр жанров от электронного андеграунда, нео-классики, джаза, этники до первых строк поп-чартов.

Те, кто приобретают билет с персональной консультацией, по завершении курса имеют возможность разобрать частные задачи проекта участника индивидуально с нашим экспертом в рамках двухчасовой частной консультации.

План занятий

Условные типы рекорд лейблов

  • классический рекорд лейбл
  • лейбл — яркий бренд
  • не привязанный к жанру лейбл
  • логистический лейбл
  • лейбл, работающий по модели 360 градусов

Модель классического рекорд лейбла 

  • активы лейбла
  • торговая марка
  • смежные права
  • каталог лейбла
  • релизы лейбла
  • виды продаж и виды использования фонограмм
  • сборы вознаграждений по видам использования

Лейбл — 360 градусов

  • функции паблишера
  • авторские
  • исполнительские
  • функции букинг агентства
  • функции агентства талантов
  • функции рекламного агентства + спецпроекты
  • функции менеджмента артистов

Создание предприятия лейбла

  • определение формы собственности
  • коды ОКВЭД
  • решение бухгалтерских задач доступными методами
  • регистрация торговой марки

Деятельность сотрудников классического лейбла или подрядчиков

  • руководящее звено
  • A&R отдел
  • арт-менеджмент
  • отдел производства контента
  • отдел продаж и лицензирования
  • юридический отдел
  • бухгалтерия и финансы
  • отдел маркетинга

Взаимотношение с артистами и менеджментом артистов

  • мифы и реальность
  • договорные отношения
  • артисты — клиенты лейбла
  • инвестиции в создание контента
  • инвестиции в маркетинг

Партнёры и подрядчики лейбла  

  • система управления активами и их учёта Heaven11
  • паблишер
  • distributor
  • ВОИС и другие общества по управлению смежными правами
  • рекламные агентства и кино-продакшн компании
  • библиотеки
  • агрегаторы мобильного контента
  • агрегаторы видео-контента
  • игровые компаниии
  • сублицензиаты
  • договорные отношения
  • продажи, сборы вознаграждений и отчётность перед партнёрами

Маркетинг

  • маркетинг лейбла
  • создание брендбука
  • создание сообщества
  • ценность для фанатов
  • взаимоотношения с общественностью
  • SMM
  • маркетинг каталога лейбла на ресурсах / площадках партнёров
  • витрины музыкальных сервисов
  • СМИ
  • пресса
  • блогосфера
  • лидеры мнений
  • супервайзоры
  • street team
  • реклама

Расходы и доходы. Бизнес-план.

Возможные причины неудач и секреты успеха музыкального лейбла.


Иллюстрации: timepad.ru

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

3 декабря

Spotify: итоги десятилетия и 2019 года

Spotify назвал лучших исполнителей и самые популярные песни и альбомы 2019 года и десятилетия.

27 ноября

Apple запустила Apple Music для бизнеса

Apple Music для бизнеса: компании смогут легально включать музыку в публичных местах.

25 ноября

Coldplay не поедут в тур, чтобы не вредить окружающей среде

Британская рок-группа отказалась от тура и продумывает экологичную форму проведения будущих выступлений.

22 ноября

WAVEFORUM 2019. Наш обзор

Сотрудники Respect Production посетили WAVEFORUM 2019 и поделились впечатлениями.

22 ноября

Дмитрий Коннов: «Маленький лейбл — это часть вашей семьи»

Небольшое интервью главы Universal Music Russia для Respect Production.

12 ноября

Глава русского Universal рассказал о роли современных лейблов

The Flow выпустил большое интервью с Дмитрием Конновым.

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт