Instagram тестирует «музыкальные стикеры»

9 мая 2018

Instagram тестирует «музыкальные стикеры»

Один из пользователей Instagram обнаружил в версии приложения для Android фрагмент кода, который пока никак не проявляется в действующей версии приложения, но разработчики явно готовят его к вводу в эксплуатацию. Это прототип функции, с помощью которой к историям в инстаграме можно будет прикреплять «музыкальные стикеры» — песни, которые в данный момент слушает пользователь, в качестве саундтрека. Об этом сообщает издание Medialeaks со ссылкой на TechCrunch.

Источник: twitter.com

Пока нет никаких подробностей о том, как именно будет реализована функция «музыкальных стикеров», но скорее всего пользователи смогут искать и подбирать песни к своим постам в Instagram. Журналисты издания считают, что в «сториз» будут  доступны три категории: «В тренде», «Жанры» и «Настроение».

Помимо этого, Instagram тестирует функцию автоматичного распознавания песен, которые звучат на заднем плане в «сториз» и постах, это поможет пользователям указывать название песни и артиста.

Каким образом стриминг-сервисы будут интегрированы в новые функции Instagram пока неизвестно, но логично предположить, что партнёрами станут крупные игроки: Spotify, Apple, YouTube, SoundCloud или Amazon. Ранее было анонсировано сотрудничество со Spotify.

Редакторы издания Digital Music News считают, что нововведения в Instagram станут «убийцей» популярного на западе приложения Musical.ly.

«Музыкальные стикеры» станут возможны благодаря сделке по лицензированию музыки между Facebook (которой принадлежит Instagram) и мейджор-лейблами Sony, Warner и Universal.

Что ещё почитать/посмотреть:

Facebook договорился с Universal Music

Facebook готовит альтернативу YouTube

Сервис «Яндекс.Музыка» договорился с Facebook


Иллюстрации: vulture.com

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

 

Другие новости

20 февраля

SoundCloud стал дистрибьютором

На платформе появилась опция загрузки своей музыки в другие стриминг-сервисы.

18 февраля

«Левада-центр»: россияне любят шансон и эстраду

Топ музыкальных предпочтений россиян, в котором нет Элджея, Тимы Белорусских и Big Baby Tape.

16 февраля

VK Music: конкурс для начинающих музыкантов

Возможность заявить о себе и получить поддержку в продвижении своей музыки ВКонтакте.

14 февраля

«Conversations about music»

Telegram-канал менеджера Оксимирона о музыкальном менеджменте и индустрии.

12 февраля

Ural Music Camp: краудфандинг

Кэмп, на котором учат, как сочинять, записывать и продвигать свою музыку ищет финансирование.

9 февраля

Selector PRO: менеджмент артиста

Бесплатный интенсив для менеджеров музыкальных артистов с опытом.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2019 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт