Instagram тестирует «музыкальные стикеры»

9 мая 2018

Instagram тестирует «музыкальные стикеры»

Один из пользователей Instagram обнаружил в версии приложения для Android фрагмент кода, который пока никак не проявляется в действующей версии приложения, но разработчики явно готовят его к вводу в эксплуатацию. Это прототип функции, с помощью которой к историям в инстаграме можно будет прикреплять «музыкальные стикеры» — песни, которые в данный момент слушает пользователь, в качестве саундтрека. Об этом сообщает издание Medialeaks со ссылкой на TechCrunch.

Источник: twitter.com

Пока нет никаких подробностей о том, как именно будет реализована функция «музыкальных стикеров», но скорее всего пользователи смогут искать и подбирать песни к своим постам в Instagram. Журналисты издания считают, что в «сториз» будут  доступны три категории: «В тренде», «Жанры» и «Настроение».

Помимо этого, Instagram тестирует функцию автоматичного распознавания песен, которые звучат на заднем плане в «сториз» и постах, это поможет пользователям указывать название песни и артиста.

Каким образом стриминг-сервисы будут интегрированы в новые функции Instagram пока неизвестно, но логично предположить, что партнёрами станут крупные игроки: Spotify, Apple, YouTube, SoundCloud или Amazon. Ранее было анонсировано сотрудничество со Spotify.

Редакторы издания Digital Music News считают, что нововведения в Instagram станут «убийцей» популярного на западе приложения Musical.ly.

«Музыкальные стикеры» станут возможны благодаря сделке по лицензированию музыки между Facebook (которой принадлежит Instagram) и мейджор-лейблами Sony, Warner и Universal.

Что ещё почитать/посмотреть:

Facebook договорился с Universal Music

Facebook готовит альтернативу YouTube

Сервис «Яндекс.Музыка» договорился с Facebook


Иллюстрации: vulture.com

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

 

Другие новости

16 декабря

Как работает Саша Вареница

PR-менеджер, который работал с ONUKA, Constantine, O.Torvald и alyona alyona, поделился своим опытом.

14 декабря

Apple Music Connect закрывается

Вероятно, соцсеть внутри стриминг-сервиса была не так востребована, как планировалось изначально.

12 декабря

Pitchfork: итоги года

100 лучших песен уходящего года по версии авторитетного издания о музыке, на первом месте - The 1975 «Love It If We Made It».

10 декабря

SoundCloud: итоги года

Трек года - Juice WRLD «Lucid Dreams», самые популярные жанровые теги - «synthwave» и «phonk».

8 декабря

YouTube: музыкальные итоги года

На первом месте российского YouTube - Little Big «Skibidi».

6 декабря

Spotify: билборды с фактами

Сервис отметил окончание года необычной рекламной кампанией и опубликовал итоги года.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт