Instagram тестирует «музыкальные стикеры»

9 мая 2018

Instagram тестирует «музыкальные стикеры»

Один из пользователей Instagram обнаружил в версии приложения для Android фрагмент кода, который пока никак не проявляется в действующей версии приложения, но разработчики явно готовят его к вводу в эксплуатацию. Это прототип функции, с помощью которой к историям в инстаграме можно будет прикреплять «музыкальные стикеры» — песни, которые в данный момент слушает пользователь, в качестве саундтрека. Об этом сообщает издание Medialeaks со ссылкой на TechCrunch.

Источник: twitter.com

Пока нет никаких подробностей о том, как именно будет реализована функция «музыкальных стикеров», но скорее всего пользователи смогут искать и подбирать песни к своим постам в Instagram. Журналисты издания считают, что в «сториз» будут  доступны три категории: «В тренде», «Жанры» и «Настроение».

Помимо этого, Instagram тестирует функцию автоматичного распознавания песен, которые звучат на заднем плане в «сториз» и постах, это поможет пользователям указывать название песни и артиста.

Каким образом стриминг-сервисы будут интегрированы в новые функции Instagram пока неизвестно, но логично предположить, что партнёрами станут крупные игроки: Spotify, Apple, YouTube, SoundCloud или Amazon. Ранее было анонсировано сотрудничество со Spotify.

Редакторы издания Digital Music News считают, что нововведения в Instagram станут «убийцей» популярного на западе приложения Musical.ly.

«Музыкальные стикеры» станут возможны благодаря сделке по лицензированию музыки между Facebook (которой принадлежит Instagram) и мейджор-лейблами Sony, Warner и Universal.

Что ещё почитать/посмотреть:

Facebook договорился с Universal Music

Facebook готовит альтернативу YouTube

Сервис «Яндекс.Музыка» договорился с Facebook


Иллюстрации: vulture.com

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

 

Другие новости

25 мая

Yoola Music: новая музыкальная компания

Крупная медиасеть запускает музыкальную компанию для видеоблогеров, партнёр - «Первое музыкальное».

23 мая

Sony покупает EMI Music Publishing

EMI принадлежат права на песни Beyonce, Kanye West, Drake и многих других.

20 мая

Что посмотреть: канал Yandex Zen

Лекция редактора The Flow о том, как делать главное медиа о хайпе.

18 мая

«ВКонтакте» запускает систему защиты контента

Система «Немезида» лишит монетизации соообщества, ворующие чужой контент.

17 мая

YouTube Music запустят в России

Точные сроки неизвестны, но уже скоро.

16 мая

Как инфоповоды влияют на продажи билетов

На примере солд-аута ЛСП в Adrenaline Stadium.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт