Как устроены независимые музыкальные лейблы

29 ноября 2016

Как устроены независимые музыкальные лейблы

На сайте The Village вышел материал Наташи Федоренко «От Hyperboloid до «ГОСТ Звука»: Как работают московские музыкальные лейблы». Полностью можно прочитать здесь. А мы предлагаем ознакомиться с избранными цитатам создателя лейбла «ГОСТ Звук» Ильдара Зайнетдинова.

1377171_10208925692849778_36110356920765232_n

О «немодном» лейбле

Когда я делился с окружающими идей о том, что хочу сделать лейбл, на котором так называемая русскость и в плане текста, и в плане музыкантов станет ключевым вектором, мне в ответ крутили пальцем у виска. Ведь это все было до волны псевдопатриотизма на государственном уровне и триумфа Гоши Рубчинского. Кириллица только начинала входить в моду, а Рубчинский едва маячил на горизонте — в остальном было полное затишье.

О бедрум-продюсерах

Наше время — это эпоха бедрум-продюсеров, которые сами делают музыку от начала и до конца. Потребность в невероятных студиях исчезла, и музыканты получили больше свободы.

О целях и задачах лейбла

Наша задача как продюсеров — найти нужного музыканта, который будет соответствовать духу лейбла, а потом сформировать с ним ключевую идею творчества и отобрать лучшие работы. Я смотрю на музыканта со стороны и стараюсь максимально раскрыть его. После того как сформировалась музыкальная концепция, мы обсуждаем визуальные и имиджевые особенности артиста, думаем о раскрутке в медиа.

О задачах музыканта

Задача музыканта — делать музыку, а наша задача — сделать из этого красивый продукт. Мы потихонечку подходим к тому, чтобы сделать свое букинг-агентство и организовывать гастроли музыкантов. А одна из моих глобальных целей — экспорт музыкантов за рубеж. Хочу, чтобы наши пацаны больше выступали в Европе, США и Азии.

Что ещё почитать/посмотреть:

«ГОСТ Звук»: феномен одного лейбла

Sasha Kaktus о создании и развитии рекорд-лейбла

Как создается Индустрия Звукового Искусства

Другие новости

20 июля

Инфографика дня: музыкальное влияние регионов России

«Яндекс» опубликовал новое исследование музыки в России.

16 июля

Spotify и «фейковые» музыканты

Компанию обвиняют в уклонении от выплат авторских отчислений.

15 июля

SoundCloud на грани банкротства

Денег осталось на 80 дней - так говорят.

11 июля

Лекция: российская популярная музыка

Продюсеры, журналисты и промоутеры ответят на вопросы о будущем нашей музыки.

9 июля

Как устроена работа небольшого музыкального лейбла

Основатель Harder & Louder рассказал о своём опыте в музыкальном бизнесе.

7 июля

SoundCloud сократит 40% рабочих мест

173 из 420 сотрудников компании потеряют работу.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2017 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт