Как устроены независимые музыкальные лейблы

29 ноября 2016

Как устроены независимые музыкальные лейблы

На сайте The Village вышел материал Наташи Федоренко «От Hyperboloid до «ГОСТ Звука»: Как работают московские музыкальные лейблы». Полностью можно прочитать здесь. А мы предлагаем ознакомиться с избранными цитатам создателя лейбла «ГОСТ Звук» Ильдара Зайнетдинова.

1377171_10208925692849778_36110356920765232_n

О «немодном» лейбле

Когда я делился с окружающими идей о том, что хочу сделать лейбл, на котором так называемая русскость и в плане текста, и в плане музыкантов станет ключевым вектором, мне в ответ крутили пальцем у виска. Ведь это все было до волны псевдопатриотизма на государственном уровне и триумфа Гоши Рубчинского. Кириллица только начинала входить в моду, а Рубчинский едва маячил на горизонте — в остальном было полное затишье.

О бедрум-продюсерах

Наше время — это эпоха бедрум-продюсеров, которые сами делают музыку от начала и до конца. Потребность в невероятных студиях исчезла, и музыканты получили больше свободы.

О целях и задачах лейбла

Наша задача как продюсеров — найти нужного музыканта, который будет соответствовать духу лейбла, а потом сформировать с ним ключевую идею творчества и отобрать лучшие работы. Я смотрю на музыканта со стороны и стараюсь максимально раскрыть его. После того как сформировалась музыкальная концепция, мы обсуждаем визуальные и имиджевые особенности артиста, думаем о раскрутке в медиа.

О задачах музыканта

Задача музыканта — делать музыку, а наша задача — сделать из этого красивый продукт. Мы потихонечку подходим к тому, чтобы сделать свое букинг-агентство и организовывать гастроли музыкантов. А одна из моих глобальных целей — экспорт музыкантов за рубеж. Хочу, чтобы наши пацаны больше выступали в Европе, США и Азии.

Что ещё почитать/посмотреть:

«ГОСТ Звук»: феномен одного лейбла

Sasha Kaktus о создании и развитии рекорд-лейбла

Как создается Индустрия Звукового Искусства

Другие новости

19 ноября

United Masters: новый сервис цифровой дистрибуции

Обещают изменить правила игры, по которым музыка распространяется сейчас.

15 ноября

Как работает крупный клубный холдинг

Цитаты из интервью двух совладельцев холдинга Sagrado.

13 ноября

Лекция: альтернативная история поп-музыки

1960-е – 2000-е. Курс лекций Гриши Пророкова.

12 ноября

Елена Темникова рассказала о «выручке с цифры»

100 000$ за третий квартал и 30 млн стримов за 9 месяцев в Apple Music.

8 ноября

Роль инди-лейблов растёт

38% всего рынка занимают инди-лейблы - так говорят.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2017 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт