Как устроены независимые музыкальные лейблы

29 ноября 2016

Как устроены независимые музыкальные лейблы

На сайте The Village вышел материал Наташи Федоренко «От Hyperboloid до «ГОСТ Звука»: Как работают московские музыкальные лейблы». Полностью можно прочитать здесь. А мы предлагаем ознакомиться с избранными цитатам создателя лейбла «ГОСТ Звук» Ильдара Зайнетдинова.

1377171_10208925692849778_36110356920765232_n

О «немодном» лейбле

Когда я делился с окружающими идей о том, что хочу сделать лейбл, на котором так называемая русскость и в плане текста, и в плане музыкантов станет ключевым вектором, мне в ответ крутили пальцем у виска. Ведь это все было до волны псевдопатриотизма на государственном уровне и триумфа Гоши Рубчинского. Кириллица только начинала входить в моду, а Рубчинский едва маячил на горизонте — в остальном было полное затишье.

О бедрум-продюсерах

Наше время — это эпоха бедрум-продюсеров, которые сами делают музыку от начала и до конца. Потребность в невероятных студиях исчезла, и музыканты получили больше свободы.

О целях и задачах лейбла

Наша задача как продюсеров — найти нужного музыканта, который будет соответствовать духу лейбла, а потом сформировать с ним ключевую идею творчества и отобрать лучшие работы. Я смотрю на музыканта со стороны и стараюсь максимально раскрыть его. После того как сформировалась музыкальная концепция, мы обсуждаем визуальные и имиджевые особенности артиста, думаем о раскрутке в медиа.

О задачах музыканта

Задача музыканта — делать музыку, а наша задача — сделать из этого красивый продукт. Мы потихонечку подходим к тому, чтобы сделать свое букинг-агентство и организовывать гастроли музыкантов. А одна из моих глобальных целей — экспорт музыкантов за рубеж. Хочу, чтобы наши пацаны больше выступали в Европе, США и Азии.

Что ещё почитать/посмотреть:

«ГОСТ Звук»: феномен одного лейбла

Sasha Kaktus о создании и развитии рекорд-лейбла

Как создается Индустрия Звукового Искусства

Другие новости

25 февраля

Jay Z вошёл в Зал славы авторов песен

Первый рэпер, получивший признание престижной общественной организации.

23 февраля

Как работают билетные спекулянты

История компании, которая несколько лет заставляла фанатов переплачивать за билеты.

21 февраля

«Самогон» сняли на Xbox Kinect: о новом клипе Жары

И ещё три клипа, снятых с помощью сенсорного контроллера от игровой приставки.

17 февраля

Как делают концерты российских артистов за границей

Истории промоутеров со всего мира.

15 февраля

Бейонсе обвинили в нарушении копирайта

С певицы требуют 26 млн долларов.

12 февраля

Художник создал комикс из условия пользования iTunes

94 страницы, которые стало интересно читать.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2017 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт