Как устроены независимые музыкальные лейблы

29 ноября 2016

Как устроены независимые музыкальные лейблы

На сайте The Village вышел материал Наташи Федоренко «От Hyperboloid до «ГОСТ Звука»: Как работают московские музыкальные лейблы». Полностью можно прочитать здесь. А мы предлагаем ознакомиться с избранными цитатам создателя лейбла «ГОСТ Звук» Ильдара Зайнетдинова.

1377171_10208925692849778_36110356920765232_n

О «немодном» лейбле

Когда я делился с окружающими идей о том, что хочу сделать лейбл, на котором так называемая русскость и в плане текста, и в плане музыкантов станет ключевым вектором, мне в ответ крутили пальцем у виска. Ведь это все было до волны псевдопатриотизма на государственном уровне и триумфа Гоши Рубчинского. Кириллица только начинала входить в моду, а Рубчинский едва маячил на горизонте — в остальном было полное затишье.

О бедрум-продюсерах

Наше время — это эпоха бедрум-продюсеров, которые сами делают музыку от начала и до конца. Потребность в невероятных студиях исчезла, и музыканты получили больше свободы.

О целях и задачах лейбла

Наша задача как продюсеров — найти нужного музыканта, который будет соответствовать духу лейбла, а потом сформировать с ним ключевую идею творчества и отобрать лучшие работы. Я смотрю на музыканта со стороны и стараюсь максимально раскрыть его. После того как сформировалась музыкальная концепция, мы обсуждаем визуальные и имиджевые особенности артиста, думаем о раскрутке в медиа.

О задачах музыканта

Задача музыканта — делать музыку, а наша задача — сделать из этого красивый продукт. Мы потихонечку подходим к тому, чтобы сделать свое букинг-агентство и организовывать гастроли музыкантов. А одна из моих глобальных целей — экспорт музыкантов за рубеж. Хочу, чтобы наши пацаны больше выступали в Европе, США и Азии.

Что ещё почитать/посмотреть:

«ГОСТ Звук»: феномен одного лейбла

Sasha Kaktus о создании и развитии рекорд-лейбла

Как создается Индустрия Звукового Искусства

Другие новости

21 сентября

Как меняется Российское авторское общество

Глава РАО о том, что происходит с организацией сейчас.

20 сентября

Как устроено страхование концертов

Цитаты из интервью организатора концертов Робби Уильямса в России.

17 сентября

Артистология: Bahh Tee

Артист рассказал о своих доходах, сотрудничестве с VK и первом успехе на YouTube.

13 сентября

Настоящее и будущее концертной индустрии в России

Эксперты говорят, что кризис позади и концертный рынок оживает.

10 сентября

RUSH: российские музыканты на экспорт

Организация Russian Music Export Agency займётся продвижением музыкантов на международном рынке.

6 сентября

Facebook готовит альтернативу YouTube

И готов заплатить миллионы долларов правообладателям за использование музыкального контента.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2017 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт