МТС ведет переговоры о покупке Ticketland

16 декабря 2017

МТС ведет переговоры о покупке Ticketland

Крупнейший в России оператор сотовой связи МТС ведет переговоры о покупке компании Ticketland, занимающейся распространением билетов на различные мероприятия, примерно за 3-3,5 миллиарда рублей. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на свои источники.

Один из источников, близкий к материнской компании МТС — АФК Система, сказал, что МТС обсуждает с акционерами Ticketland возможность приобретения компании более чем за 3 миллиарда рублей.

По словам источника, МТС планирует осуществить сделку, несмотря на многомиллиардный судебный спор Системы с нефтяной компанией Роснефть.

Холдинг, объединяющий активы российского миллиардера Владимира Евтушенкова, на этой неделе отменил сделку по продаже пакета акций Детского мира после того, как суд наложил арест на его долю в ритейлере по иску Роснефти. Более половины от пакета холдинга в МТС также арестовано в рамках иска.

Источник, знакомый с планами МТС, сказал, что акционеры Ticketland хотят продать компанию за 3,5 миллиарда рублей и что МТС — один из претендентов на покупку.

Глеб Давидюк, управляющий партнер венчурного фонда iTech Capital, который в 2013 году вложил $10 миллионов в Ticketland, подтвердил, что Ticketland выставлена на продажу, но отказался говорить о переговорах или возможных покупателях.

“iTech Capital — семья инвестиционных фондов с портфелем проектов, из которых надо выходить. Ticketland, как и многие другие наши компании, выставлен на продажу”, — сказал Давидюк в электронном письме Рейтер.

“Как только сделка будет закрыта, то мы с удовольствием прокомментируем все подробности”.

МТС, Система и генеральный директор Ticketland Виталий Виноградов от комментариев отказались.

Ticketland оценивается примерно в $84,2 миллиона, по данным журнала Forbes, который поместил ее на 20-е место в рейтинге крупнейших интернет-компаний России за 2017 год.

Компания продает свыше 3,5 миллиона билетов ежегодно и занимает 30 процентов российского рынка продажи билетов на спортивные и развлекательные мероприятия в Москве, по словам Виноградова. Ежегодные продажи составляют 6 миллиардов рублей.

Что ещё почитать/посмотреть:

Concert.ru судится с Koncert.ru

Как работают билетные спекулянты

Менеджеры «25/17» подают в суд на «Яндекс»


Иллюстрации: wikipedia

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

10 декабря

SoundCloud: итоги года

Трек года - Juice WRLD «Lucid Dreams», самые популярные жанровые теги - «synthwave» и «phonk».

8 декабря

YouTube: музыкальные итоги года

На первом месте российского YouTube - Little Big «Skibidi».

6 декабря

Spotify: билборды с фактами

Сервис отметил окончание года необычной рекламной кампанией и опубликовал итоги года.

4 декабря

Как избежать ошибок в работе брендов со звёздами

Отвечает экс-директор маркетингового агентства Universal Music and Brands.

2 декабря

Как работает Максим Фадеев

Знаменитый продюсер рассказал о создании артиста, компромиссах и своей роли.

30 ноября

Параллельная резиденция 2019

Возможность совместно писать и записывать музыку в студии Powerhouse в Москве - бесплатно и только для девушек.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт