InSimple: основы музыкального бизнеса

14 декабря 2017

InSimple: основы музыкального бизнеса

Консультационное бюро InSimple выпустило онлайн-видеокурс «Основы музыкального бизнеса» — подробный ликбез по базовым знаниям о музыкальной индустрии. Стоимость курса — 29$ (до 1-го января 2018-го). Подробности на Udemy — жми. Предыдущий (бесплатный) видеокурс «Азбука музыкального бизнеса» доступен на YouTube — жми.

Из курса вы узнаете

  • Как устроена музыкальная индустрия
  • Какова роль рекорд-лейбла, музыкального паблишера, букинг агентства, маркетингового агенства
  • Как защитить и реализовать авторские и смежные права
  • Как выстраивать стратегию выхода на рынок и зарабатывать на своей музыке

И сможете ответить на вопросы

  • Кто такой продюсер?
  • Какова роль менеджера музыкального проекта?
  • Как устроены взаимоотношения участников коллектива?
  • Каковы права сессионных музыкантов, аранжировщиков, режиссёров записи?
  • Лейбл, паблишер, дистрибьютор, букинг агентство, маркетинговое агентство — кто все эти люди и зачем они нужны музыканту?
  • Почему важно знать об авторских правах и как получить максимальную прибыль от продажи своей музыки?

Лекция «Авторские права и договор о соавторстве»

Что ещё почитать/посмотреть:

InSimple: каверы и ремиксы

InSimple: взаимодействие музыкантов с YouTube

Павел Белов — О продвижении музыки ВКонтакте, рекламе у блогеров и топе YouTube


Иллюстрации: youtube.com

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

16 декабря

Как работает Саша Вареница

PR-менеджер, который работал с ONUKA, Constantine, O.Torvald и alyona alyona, поделился своим опытом.

14 декабря

Apple Music Connect закрывается

Вероятно, соцсеть внутри стриминг-сервиса была не так востребована, как планировалось изначально.

12 декабря

Pitchfork: итоги года

100 лучших песен уходящего года по версии авторитетного издания о музыке, на первом месте - The 1975 «Love It If We Made It».

10 декабря

SoundCloud: итоги года

Трек года - Juice WRLD «Lucid Dreams», самые популярные жанровые теги - «synthwave» и «phonk».

8 декабря

YouTube: музыкальные итоги года

На первом месте российского YouTube - Little Big «Skibidi».

6 декабря

Spotify: билборды с фактами

Сервис отметил окончание года необычной рекламной кампанией и опубликовал итоги года.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт