Инфографика дня: любимая музыка разных поколений

Компания Яндекс опубликовала исследование «У каждого поколения — своя музыка. Или нет».

«Говорят, у каждого поколения — своя музыка. Мы решили проверить это расхожее мнение и посмотрели, что слушали пользователи Яндекс.Музыки летом 2016 года. Аудиторию сервиса разделили на пять групп: от тех, кто младше 18 лет, до тех, кому за 45. Возраст определяли автоматически, с помощью технологии Крипта», — пишут на сайте Яндекса.

Результаты исследования и инфографика доступны в разделе «Музыка» сборника исследований аналитиков Яндекса — жми.

db43e091645090

Что ещё почитать/посмотреть:
Инфографика: карта музыкальных предпочтений пользователей Яндекс.Музыки

Инфографика дня: все музыкальные жанры на одной карте

С песней по жизни: какую музыку предпочитают слушать украинцы. Инфографика

Другие новости

15 октября

87% интернет-пользователей в РФ слушают музыку в стриминг-сервисах

Это больше, чем в других странах мира, если верить новому отчёту IFPI.

12 октября

Как работают волонтёры на больших фестивалях

Опыт тех, кто работал на фестивалях Burning Man (США) и Flow (Финляндия).

10 октября

SoundCloud расширяет возможности для монетизации музыки

Прямые выплаты музыкантам стали доступнее.

8 октября

Лекция: юридический минимум в музыкальной индустрии

Базовые знания для участников рынка.

6 октября

Как работает Грэм Джексон

Несколько тезисов преподавателя курса по музыкальному бизнесу института BIMM в Лондоне.

3 октября

Spotify начинает интеграцию в Google Maps

Музыкальные стриминг-сервисы будут внедрены в элементы навигации Google Maps.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт