Инфографика дня: любимая музыка разных поколений

Компания Яндекс опубликовала исследование «У каждого поколения — своя музыка. Или нет».

«Говорят, у каждого поколения — своя музыка. Мы решили проверить это расхожее мнение и посмотрели, что слушали пользователи Яндекс.Музыки летом 2016 года. Аудиторию сервиса разделили на пять групп: от тех, кто младше 18 лет, до тех, кому за 45. Возраст определяли автоматически, с помощью технологии Крипта», — пишут на сайте Яндекса.

Результаты исследования и инфографика доступны в разделе «Музыка» сборника исследований аналитиков Яндекса — жми.

db43e091645090

Что ещё почитать/посмотреть:
Инфографика: карта музыкальных предпочтений пользователей Яндекс.Музыки

Инфографика дня: все музыкальные жанры на одной карте

С песней по жизни: какую музыку предпочитают слушать украинцы. Инфографика

Другие новости

20 июля

Как работает менеджер Канье Уэста

История Скутера Брауна - музыкального менеджера, филантропа и лучшего друга звёзд первой величины.

17 июля

Чем Netflix отличается от Spotify?

Midia Research сравнивает рынки музыкального и видео стриминга.

14 июля

Wordshop: музыкальное продюсирование

Платный курс, который обещает научить, как управлять музыкальным проектом.

12 июля

Все хит-парады в одном месте

Российские чарты iTunes, Apple Music, Звук, Deezer, Shazam. Яндекс.Музыка и Youtube.

9 июля

Что посмотреть: канал Ilya Lukashev

Звукорежиссёр Therr Maitz учит, как работать со звуком.

5 июля

Курс: организация и продвижение концертов

Платный онлайн-курс, который обещает научить, как продвигать концерты.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт