Инфографика дня: любимая музыка разных поколений

Компания Яндекс опубликовала исследование «У каждого поколения — своя музыка. Или нет».

«Говорят, у каждого поколения — своя музыка. Мы решили проверить это расхожее мнение и посмотрели, что слушали пользователи Яндекс.Музыки летом 2016 года. Аудиторию сервиса разделили на пять групп: от тех, кто младше 18 лет, до тех, кому за 45. Возраст определяли автоматически, с помощью технологии Крипта», — пишут на сайте Яндекса.

Результаты исследования и инфографика доступны в разделе «Музыка» сборника исследований аналитиков Яндекса — жми.

db43e091645090

Что ещё почитать/посмотреть:
Инфографика: карта музыкальных предпочтений пользователей Яндекс.Музыки

Инфографика дня: все музыкальные жанры на одной карте

С песней по жизни: какую музыку предпочитают слушать украинцы. Инфографика

Другие новости

16 января

Лекция: менеджмент фестивалей

Интенсив от опытного промоутера и директора британской Ассоциации независимых фестивалей.

14 января

SMM тренды 2018 года и их применение в музыкальной сфере

Чат с SMM-экспертом Павлом Борисовым.

11 января

Рэп доминирует в чартах США

В Top-10 нового отчёта Nielsen только два исполнителя не являются рэперами - Taylor Swift и Ed Sheeran.

9 января

ЕМГ запускает хип-хоп радиостанцию Studio 21

Пока только в Ставрополе и Рязани.

8 января

Radiohead обвинили Лану Дель Рей в плагиате

Утверждают, что мелодия песни«Get Free» заимствована у Radiohead «Creep».

2 января

СК «Олимпийский» закроется с 2019 по 2021 год

Причина - масштабная реконструкция.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт