Инфографика дня: любимая музыка разных поколений

Компания Яндекс опубликовала исследование «У каждого поколения — своя музыка. Или нет».

«Говорят, у каждого поколения — своя музыка. Мы решили проверить это расхожее мнение и посмотрели, что слушали пользователи Яндекс.Музыки летом 2016 года. Аудиторию сервиса разделили на пять групп: от тех, кто младше 18 лет, до тех, кому за 45. Возраст определяли автоматически, с помощью технологии Крипта», — пишут на сайте Яндекса.

Результаты исследования и инфографика доступны в разделе «Музыка» сборника исследований аналитиков Яндекса — жми.

db43e091645090

Что ещё почитать/посмотреть:
Инфографика: карта музыкальных предпочтений пользователей Яндекс.Музыки

Инфографика дня: все музыкальные жанры на одной карте

С песней по жизни: какую музыку предпочитают слушать украинцы. Инфографика

Другие новости

20 сентября

Как устроено страхование концертов

Цитаты из интервью организатора концертов Робби Уильямса в России.

17 сентября

Артистология: Bahh Tee

Артист рассказал о своих доходах, сотрудничестве с VK и первом успехе на YouTube.

13 сентября

Настоящее и будущее концертной индустрии в России

Эксперты говорят, что кризис позади и концертный рынок оживает.

10 сентября

RUSH: российские музыканты на экспорт

Организация Russian Music Export Agency займётся продвижением музыкантов на международном рынке.

6 сентября

Facebook готовит альтернативу YouTube

И готов заплатить миллионы долларов правообладателям за использование музыкального контента.

3 сентября

Конференция Moscow Music Week

Cерия круглых столов, лекций и мастер-классов на актуальные темы музыкальной индустрии.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2017 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт