Инфографика дня: любимая музыка разных поколений

Компания Яндекс опубликовала исследование «У каждого поколения — своя музыка. Или нет».

«Говорят, у каждого поколения — своя музыка. Мы решили проверить это расхожее мнение и посмотрели, что слушали пользователи Яндекс.Музыки летом 2016 года. Аудиторию сервиса разделили на пять групп: от тех, кто младше 18 лет, до тех, кому за 45. Возраст определяли автоматически, с помощью технологии Крипта», — пишут на сайте Яндекса.

Результаты исследования и инфографика доступны в разделе «Музыка» сборника исследований аналитиков Яндекса — жми.

db43e091645090

Что ещё почитать/посмотреть:
Инфографика: карта музыкальных предпочтений пользователей Яндекс.Музыки

Инфографика дня: все музыкальные жанры на одной карте

С песней по жизни: какую музыку предпочитают слушать украинцы. Инфографика

Другие новости

15 ноября

Как работает крупный клубный холдинг

Цитаты из интервью двух совладельцев холдинга Sagrado.

13 ноября

Лекция: альтернативная история поп-музыки

1960-е – 2000-е. Курс лекций Гриши Пророкова.

12 ноября

Елена Темникова рассказала о «выручке с цифры»

100 000$ за третий квартал и 30 млн стримов за 9 месяцев в Apple Music.

8 ноября

Роль инди-лейблов растёт

38% всего рынка занимают инди-лейблы - так говорят.

3 ноября

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2017 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт