Not Impossible Labs: музыка через кожу

26 ноября 2018

Not Impossible Labs: музыка через кожу

Американская компания Not Impossible Labs создала технологию, которая позволяет слушать музыку через кожу. С помощью небольшой носимой системы даже полностью глухой человек сможет «слышать». Об этом сообщает сайт телеканала «360» со ссылкой на сайт разработчиков.

Проект Music: Not Impossible учитывает, что кожа человека чувствует изменения амплитуды и интенсивность звукового сигнала и тонко различает частоты. На основе этих данных специалисты Not Impossible Labs при поддержке сообщества глухих, разработали технологию и прибор, который «транслирует» музыку через кожу владельца.

Устройство представляет собой систему из четырех браслетов — на запястьях и на лодыжках, — соединенных между собой ремнями на плечах и спине и проводом. В браслеты встроены аккумуляторы, поэтому отдельное питание устройству не требуется.

Музыка передается носителю устройства в виде «объемного звучания» — через вибрации благодаря технологии Vibrotextile. Электрические импульсы, отвечающие каждый за определенный звук, передают датчикам информацию, которые они превращают в нужный вибросигнал.

По замыслу создателей, решение поможет не только глухим людям, но будет интересно и творческим личностям, ищущим новые пути для самореализации. По планам, коммерческий вариант устройства должен выйти на рынок уже в 2019 году.

Что ещё почитать/посмотреть:

Mubert Pro: монетизация сэмплов

«мама, я Áртист менеджер!»

«Закулисье. Блог одного продюсера»


Иллюстрации: blog.hackster.io

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

16 декабря

Как работает Саша Вареница

PR-менеджер, который работал с ONUKA, Constantine, O.Torvald и alyona alyona, поделился своим опытом.

14 декабря

Apple Music Connect закрывается

Вероятно, соцсеть внутри стриминг-сервиса была не так востребована, как планировалось изначально.

12 декабря

Pitchfork: итоги года

100 лучших песен уходящего года по версии авторитетного издания о музыке, на первом месте - The 1975 «Love It If We Made It».

10 декабря

SoundCloud: итоги года

Трек года - Juice WRLD «Lucid Dreams», самые популярные жанровые теги - «synthwave» и «phonk».

8 декабря

YouTube: музыкальные итоги года

На первом месте российского YouTube - Little Big «Skibidi».

6 декабря

Spotify: билборды с фактами

Сервис отметил окончание года необычной рекламной кампанией и опубликовал итоги года.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт