PwC: исследование билетного рынка

7 апреля 2018

PwC: исследование билетного рынка

Консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers опубликовала обзор «Исследование российского билетного рынка: опрос представителей билетной индустрии – 2018». На страницах исследования аналитики PwC рассуждают о трендах, основных драйверах и проблемах билетного рынка с представителями билетных систем и операторов, площадок для проведения мероприятий и организаторов событий. Ссылка на полный обзор — жми. Обзор приурочен к конференции Moscow Ticketing Forum, ссылка на отчёт с конференции — жми.

«Индустрия развлечений во всем мире является растущим и привлекательным рынком. В России, согласно прогнозу PwC на 2017–2021 годы, индустрия растет со среднегодовым темпом в 7,2%. При этом среднемировой показатель составляет 4,2%. <…> В качестве одного из трендов развития индустрии как за рубежом, так и в России, эксперты называют рост самостоятельных продаж организаторами. Из опрошенных представителей организаторов более 80% отмечают, что реализуют билеты самостоятельно, причем 8% участников исследования делают это без использования ресурсов подрядчиков», — пишут авторы обзора PricewaterhouseCoopers.

Об онлайн-продажах и культуре покупки билетов (Владимир Зубицкий, генеральный директор компании «Русский Шоу-Центр»)

Все больше билетов стало продаваться онлайн. По моим оценкам, более 30% билетов на наши мероприятия – электронные. И мы очень заинтересованы в развитии онлайн-продаж, ведь это очень упрощает для зрителя процесс покупки: не надо стоять в очереди или заказывать доставку. Однако до того, чтобы все билеты в считаные дни после объявления о дате концерта были распроданы на сайте, нам еще далеко. Если предположить, что существует некая культура покупки билетов, то в России она отличается от западной, у нас билеты распродаются постепенно, более-менее равномерно в течение всего периода продаж, а он может составлять 8–10 месяцев. Исключением был концерт Земфиры в «Олимпийском», когда у билетных операторов не выдерживали серверы. Еще один необычный случай был в моей практике, когда в конце 1990-х мы работали с группой «Руки Вверх». В одном из российских городов осталось много непроданных билетов, но неожиданно для нас именно в день концерта, ближе к его началу, билеты в кассах стали разлетаться, будто зрителей специально свозили к нам автобусами.

Что ещё почитать/посмотреть:

Исследование: походы на концерты продлевают жизнь

Airbnb Concerts: закрытые концерты в необычных местах

Инфографика дня: музыкальное влияние регионов России


Иллюстрации: pixnio.com

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

25 апреля

Google Play Music заменят на YouTube Remix

Команды YouTube Music и Google Play объединят - так говорят представители YouTube.

24 апреля

IFPI: Global Music Report 2018

Стриминг - главный источник прибыли индустрии звукозаписи, 176 млн человек платят за подписку.

22 апреля

Что посмотреть: блог «ПО СТУДИЯМ»

Со-авторы хитов Дорна, Quest Pistols, Imany и Бузовой рассказывают о своей работе.

20 апреля

Как работает тур-менеджер панк-группы

О профессии, проблемах с организаторами и турах в России и Европе.

18 апреля

FONMIX приобрёл Zamsha

В плеер для бизнеса встроили «Shazam для бизнеса».

17 апреля

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт