Лекция: роль лейбла и паблишера в музыкальной индустрии

13 мая 2018

Лекция: роль лейбла и паблишера в музыкальной индустрии

17 мая в 19:00 состоится лекция «Роль лейбла и паблишера в музыкальной индустрии». Организаторы — бизнес-школа RMA, факультет «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» и «Первое музыкальное Издательство». Адрес — учебный центр RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12, м. Курская). Участие бесплатное, регистрация обязательная — жми.

«Спикеры поделятся своим опытом и расскажут основные принципы продвижения начинающих артистов, а также где и как возможна монетизация его контента. Также будут освещены темы digital маркетинга и интеграции артистов в маркетинговую активность брендов», — пишут организаторы в блоге факультета RMA.

Спикеры

Мария Опарина — генеральный директор ООО «Первое музыкальное Издательство» с 2017 года. С 2001 года работала юристом телекомпании «ТВ Центр» и холдинге «Красный квадрат», ПЦ Виктора Дробыша. С 2010 года стала исполнительным директором ООО «Первое музыкальное Издательство», затем, в 2017 году, перешла на должность генерального директора.

Яна Пономаренко — директор по маркетингу лейбла «Первое музыкальное», генеральный директор First music agency. Работала в BrandNew (Progression Group marketing services) с клиентами Газпромнефть, LG, MasterCard, Pepsi Co, Volkswagen и в BBDO Russia (Instinct). С 2013 года директор по маркетингу лейбла «Первое музыкальное». С 2014 года генеральный директор First music agency. Это агентство, специализирующееся на интегрированных кампаниях со знаменитостями и долгосрочном сотрудничестве бренда и артиста. Часть крупнейшего российского независимого лейбла «Первое музыкальное Издательство». FМА сотрудничает с ведущими звездами российского шоу-бизнеса: Нюша, Алексей Воробьев, IOWA, Иван Дорн, Вячеслав Бутусов, Monatik, Елка, Кравц, Бьянка, Noize MC и многие другие. FMA занимается организацией полного комплекса мероприятий для подготовки и проведения рекламных кампаний клиентов с участием артистов и использованием музыкального контента.

Также в лекции примут участие руководитель отдела кино и ТВ Анна Лукинова и руководитель отдела цифрового маркетинга Ксения Аксенова.

 


Иллюстрации: rma.ru

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

16 декабря

Как работает Саша Вареница

PR-менеджер, который работал с ONUKA, Constantine, O.Torvald и alyona alyona, поделился своим опытом.

14 декабря

Apple Music Connect закрывается

Вероятно, соцсеть внутри стриминг-сервиса была не так востребована, как планировалось изначально.

12 декабря

Pitchfork: итоги года

100 лучших песен уходящего года по версии авторитетного издания о музыке, на первом месте - The 1975 «Love It If We Made It».

10 декабря

SoundCloud: итоги года

Трек года - Juice WRLD «Lucid Dreams», самые популярные жанровые теги - «synthwave» и «phonk».

8 декабря

YouTube: музыкальные итоги года

На первом месте российского YouTube - Little Big «Skibidi».

6 декабря

Spotify: билборды с фактами

Сервис отметил окончание года необычной рекламной кампанией и опубликовал итоги года.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт