Shazam впервые за 17 лет принесла прибыль

4 октября 2016

Shazam впервые за 17 лет принесла прибыль

Британская компания Shazam Entertainment отчиталась о получении операционной прибыли впервые за 17 лет. При этом прибыль компании принёс не одноимённый сервис для распознавания музыки, а сотрудничество с рекламодателями, пишет The Wall Street Journal.

Инфографика из материала «Откуда брать идеи для стартапа» с сайта Idea Lab

Аудитория Shazam превышает 120 млн человек, приложение скачано 1 млрд раз, напоминает vc.ru. Несмотря на это, основную прибыль компании приносит сотрудничество с рекламодателями, которые используют технологии распознавания звуков и изображений в своих маркетинговых кампаниях, объясняет WSJ.

Также Shazam зарабатывает за счёт комиссии, которую компания взимает с продавцов контента при покупке пользователями песни, которую они распознали с помощью приложения. Shazam приносит магазинам вроде iTunes до 10 процентов продаж, утверждает руководитель проекта Рич Райли.

Однако с ростом популярности стриминговых сервисов вроде Spotify и Apple Music выручка от продажи музыки падает. В связи с этим Shazam решила сосредоточиться на сотрудничестве с рекламодателями, объяснил Райли.

В будущем компания также планирует договориться о партнёрстве с социальными сетями. С какими именно, руководитель проекта не уточнил.

Как работает Shazam? Посмотрите видео с канала Your Life.

Что ещё почитать:

Трогнули, чтобы начать: История аудиосервиса Shazam, который шёл к прибыли 17 лет

Каким приложением распознавать музыку?

Просто о сложном: как Shazam находит песни?

В духе Shazam: новое приложение подскажет, где приобрести понравившуюся мебель

Другие новости

15 октября

87% интернет-пользователей в РФ слушают музыку в стриминг-сервисах

Это больше, чем в других странах мира, если верить новому отчёту IFPI.

12 октября

Как работают волонтёры на больших фестивалях

Опыт тех, кто работал на фестивалях Burning Man (США) и Flow (Финляндия).

10 октября

SoundCloud расширяет возможности для монетизации музыки

Прямые выплаты музыкантам стали доступнее.

8 октября

Лекция: юридический минимум в музыкальной индустрии

Базовые знания для участников рынка.

6 октября

Как работает Грэм Джексон

Несколько тезисов преподавателя курса по музыкальному бизнесу института BIMM в Лондоне.

3 октября

Spotify начинает интеграцию в Google Maps

Музыкальные стриминг-сервисы будут внедрены в элементы навигации Google Maps.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт