Sony покупает EMI Music Publishing

23 мая 2018

Sony покупает EMI Music Publishing

22 мая 2018 года Sony сообщила о покупке контрольного пакета акций EMI Music Publishing, в результате чего японская корпорация становится крупнейшим в мире издателем музыки. Об этом сообщает TAdvisor со ссылкой на агентство Reuters.

По условиям сделки, Sony за $2,2 млрд приобретает 60% акций EMI у инвестиционной компании Mubadala из ОАЭ и увеличивает свою долю в лейбле с 30 до 90%. Кроме того, Sony получит права более чем на 2 млн музыкальных композиций, включая классическую балладу Over The Rainbow и  хит Hozier «Take Me to Church». Музыкальный каталог Sony благодаря этому поглощению увеличивается до 4,5 млн произведений.

К маю 2018 года на EMI приходится 15% мирового издательства музыки. Объединение компании с соответствующим бизнесом Sony (Sony ATV) сделает японского гиганта лидером рынка с рыночной долей в размере 26%.

«Мы очень рады ввести EMI Music Publishing в семейство Sony и сохранить тем самым свою лидирующую позицию в индустрии музыкального издательства», — приводятся в заявлении слова главного исполнительного директора Sony Кэнъитиро Ёсиды. Он отметил также, что за последние несколько лет музыкальный бизнес пережил возрождение, чему способствовал рост платных подписчиков стриминговых сервисов, пишет РБК.

Вместе с приобретением контрольного пакета в EMI компания Sony берет на себя долговую задолженность британского издателя, которая по состоянию на 31 марта 2018 года составляла около $1,36 млрд. После закрытия сделки Sony надеется увеличить свои доходы от актива. Исходя из стоимости сделки и долгов, EMI Music Publishing оценена в $4,75 млрд.

По итогам финансового года, который завершится в конце марта 2019-го календарного, Sony рассчитывать получить от своего музыкального бизнеса прибыль в размере 112 млрд иен (около $1 млрд по курсу на 22 мая). В 2020 финансовом году корпорация планирует довести этот показатель до 130 млрд.

Что ещё почитать/посмотреть:

Sony продала половину своих акций Spotify

Sony и Warner выбрали деньги, а не перспективы музыкального Spotify

YouTube Music запустят в России


Иллюстрации: realitateafinanciara.net

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

18 июня

В России запущен YouTube Music

Подписка от 169 (Android) до 229 (iOS) рублей в месяц или бесплатно с рекламой.

18 июня

Инфографика дня: хит номер один в городах мира

Что слушали в Люксембурге, Мытищах и Детройте в мае.

16 июня

Исследование: «музыкальный паралич»

Люди старше тридцати лет не ищут новую музыку потому, что «нет времени».

13 июня

Как делают концерты в Екатеринбурге

Продюсер концертной площадки «Tele-Club» о ситуации на музыкальном рынке.

11 июня

Apple Music: подписка на новые релизы

Появилась возможность отслеживать ожидаемые альбомы в разделе «Предстоящие релизы».

9 июня

RUSH ищет новых артистов

Организация RUSH занимается продвижением русских музыкантов за пределами России.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт