TuneCore монетизирует музыку в Facebook и Instagram

24 июля 2018

TuneCore монетизирует музыку в Facebook и Instagram

Независимый сервис цифровой музыкальной дистрибуции TuneCore 18 июля объявил о том, что позволит пользователям настраивать монетизацию контента через Facebook и Instagram. Об этом сообщает издание Mooscle со ссылкой на Billboard.

Новая функция уже доступна для пользователей платформы.

Теперь TuneCore помогает напрямую зарабатывать, когда композицию прослушивают на Facebook.

В официальном блоге компании контент-менеджер Кевин Корнелл пишет:

«Facebook — это платформа, изменившая не только соцсети, но и весь мир. С развитием сервиса маркетинг в ленте Facebook стал одним из самых мощных инструментов продвижения независимых музыкальных исполнителей. И наряду со стримингом, скачиваниями, продажами билетов и мерча, сегодня Facebook — инструмент монетизации музыки».

Как это работает в TuneCore?

Выбираются композиции, которые дистрибутируются через TuneCore, в базу Audio Library, после чего пользователи Facebook и Instagram могут легально добавлять данную музыку в любительские видео и сториз.

Авторские отчисления TuneCore переводит правообладателям.

Что ещё почитать/посмотреть:

Google расширяет возможности для музыкантов

Instagram разрешил добавлять музыку в Stories

Яндекс.Музыка: один миллион подписчиков


Иллюстрации: prnewswire.com

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

15 октября

87% интернет-пользователей в РФ слушают музыку в стриминг-сервисах

Это больше, чем в других странах мира, если верить новому отчёту IFPI.

12 октября

Как работают волонтёры на больших фестивалях

Опыт тех, кто работал на фестивалях Burning Man (США) и Flow (Финляндия).

10 октября

SoundCloud расширяет возможности для монетизации музыки

Прямые выплаты музыкантам стали доступнее.

8 октября

Лекция: юридический минимум в музыкальной индустрии

Базовые знания для участников рынка.

6 октября

Как работает Грэм Джексон

Несколько тезисов преподавателя курса по музыкальному бизнесу института BIMM в Лондоне.

3 октября

Spotify начинает интеграцию в Google Maps

Музыкальные стриминг-сервисы будут внедрены в элементы навигации Google Maps.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт