TuneCore монетизирует музыку в Facebook и Instagram

24 июля 2018

TuneCore монетизирует музыку в Facebook и Instagram

Независимый сервис цифровой музыкальной дистрибуции TuneCore 18 июля объявил о том, что позволит пользователям настраивать монетизацию контента через Facebook и Instagram. Об этом сообщает издание Mooscle со ссылкой на Billboard.

Новая функция уже доступна для пользователей платформы.

Теперь TuneCore помогает напрямую зарабатывать, когда композицию прослушивают на Facebook.

В официальном блоге компании контент-менеджер Кевин Корнелл пишет:

«Facebook — это платформа, изменившая не только соцсети, но и весь мир. С развитием сервиса маркетинг в ленте Facebook стал одним из самых мощных инструментов продвижения независимых музыкальных исполнителей. И наряду со стримингом, скачиваниями, продажами билетов и мерча, сегодня Facebook — инструмент монетизации музыки».

Как это работает в TuneCore?

Выбираются композиции, которые дистрибутируются через TuneCore, в базу Audio Library, после чего пользователи Facebook и Instagram могут легально добавлять данную музыку в любительские видео и сториз.

Авторские отчисления TuneCore переводит правообладателям.

Что ещё почитать/посмотреть:

Google расширяет возможности для музыкантов

Instagram разрешил добавлять музыку в Stories

Яндекс.Музыка: один миллион подписчиков


Иллюстрации: prnewswire.com

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

16 декабря

Как работает Саша Вареница

PR-менеджер, который работал с ONUKA, Constantine, O.Torvald и alyona alyona, поделился своим опытом.

14 декабря

Apple Music Connect закрывается

Вероятно, соцсеть внутри стриминг-сервиса была не так востребована, как планировалось изначально.

12 декабря

Pitchfork: итоги года

100 лучших песен уходящего года по версии авторитетного издания о музыке, на первом месте - The 1975 «Love It If We Made It».

10 декабря

SoundCloud: итоги года

Трек года - Juice WRLD «Lucid Dreams», самые популярные жанровые теги - «synthwave» и «phonk».

8 декабря

YouTube: музыкальные итоги года

На первом месте российского YouTube - Little Big «Skibidi».

6 декабря

Spotify: билборды с фактами

Сервис отметил окончание года необычной рекламной кампанией и опубликовал итоги года.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт