Как избежать ошибок в работе брендов со звёздами

4 декабря 2018

Как избежать ошибок в работе брендов со звёздами

Экс-директор музыкального маркетингового агентства Universal Music and Brands Илья Буц, за плечами которого опыт кейсов UMGB на российском рынке с участием таких артистов как Елка, Рита Ора, Дима Билан, Kiesza, Влади, Нюша, MBand, Ария, Энрике Иглесиас, Брэндон Флауэрс (The Killers), Clean Bandit, Kid Ink и многих других, делится с читателями AdIndex секретами работы на стыке брендов и музыки.

«Бренд-среда сегодня привычно и вполне оправданно ищет в лице артиста канал для продвижения продукта с повышенным коэффициентом внимания, доверия, эмоционального вовлечения целевой аудитории. В конце концов именно музыка гарантированно не оставляет равнодушными 98% населения Земли. Но впервые решив связать вашу марку с реальным артистом, его лицом или песнями, вы – маркетолог, бренд-менеджер или даже владелец бизнеса – нередко оказываетесь в пограничной зоне, где очень просто совершить ошибку, не обладая достаточным опытом. В этом подкасте —  несколько вещей, о которых важно помнить, чтобы избежать элементарных ошибок в работе со звездами», — пишут авторы подкаста.

Голос: Павел Сидоров

Что ещё почитать/посмотреть:

Илья Буц о брендах и музыкальном бизнесе

Павел Белов — О продвижении музыки ВКонтакте, рекламе у блогеров и топе YouTube

Артистология: Bahh Tee

Артистология: новые подкасты о музыкальном бизнесе


Иллюстрации: livejournal.com

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

15 апреля

Apple разобьет iTunes на отдельные приложения

iTunes разделится на приложения для музыки, подкастов и видео.

10 апреля

Apple Music опережает Spotify в приросте платных подписок

Но по общей площади покрытия Spotify по-прежнему лидирует.

8 апреля

Google закрывает Play Artist Hub

и переводит пользователей на YouTube Music.

3 апреля

Доходы мировой музыкальной индустрии превысили $19 млрд

Что ещё можно узнать из свежего доклада IFPI за 2018 год?

30 марта

Как работает музыкальный редактор

300 новых треков в неделю и 5 часов живых выступлений - личный опыт сотрудника стриминг-сервиса.

28 марта

Лекция: букер — посредник или проводник?

Знакомство с профессией букинг-агента - бесплатно.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2019 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт