United Masters: новый сервис цифровой дистрибуции

19 ноября 2017

United Masters: новый сервис цифровой дистрибуции

Бывший президент Interscope Records Стив Стут (Steve Stoute) получил от родительской компании Google, Alphabet, 70 млн долларов США на создание платформы цифровой дистрибуции музыки для молодых артистов. Платформа получила название United Masters, а в качестве спонсоров к ней присоединились 20th Century Fox и Andreessen Horowitz. Об этом сообщает издание Stereo.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.

Эта платформа поможет молодым артистам продвинуться в стриминговых сервисах: их музыка появится на YouTube, Spotify, SoundCloud и других сайтах. Компания при этом заявляет, что предлагает «самые низкие цены на дистрибуцию». В некоторых случаях платформа «будет брать небольшой процент прибыли артистов от стриминга», в других — от мерчендайза или продаж билетов.

Цель United Masters — объединить рекламу и музыку. Агентство предложит инструменты, с помощью которых артисты смогут работать с определенной аудиторией — к примеру, высвечивать рекламу перед пользователями потенциально заинтересованной возрастной группы. Бренды тоже смогут давать таргетированную рекламу: автомобильные компании покажут новинки целевой аудитории, причем с подходящим саундтреком. Статистика United Masters позволит определить, какие поклонники этого исполнителя ищут себе новый автомобиль, и покажет подобную рекламу именно им.

«Мы хотели построить бизнес, который не только поможет музыкантам, но и позволит брендам найти более подходящий вариант для инвестиций в музыкальную индустрию», — объяснил Стут. Он пообещал, что музыканты сохранят права на свое творчество.

Сами же исполнители смогут воспользоваться статистикой, собранной United Masters, чтобы понять, кем же являются их фанаты, а после — скорректировать выдачу рекламы, используя механизмы агентства. На данный момент United Masters работает с 1 000 исполнителей, но продолжает поиски на Youtube и SoundCloud. Любой желающий может зарегистрироваться в системе самостоятельно.

Что ещё почитать/посмотреть:

Deezer интегрируется в мессенджер Veon

Роль инди-лейблов растёт

«Яндекс.Музыка» — самое доходное неигровое приложение


Иллюстрации: mixmag

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

14 ноября

IAB Russia: эффективность аудиорекламы

Реклама охватывает более 70% аудитории цифрового аудиоконтента.

12 ноября

Что посмотреть: «Краткая история российской поп-музыки»

Серия авторских лекций ведущего видеоблога Blitz & Chips Гриши Пророкова.

10 ноября

Apple Music анонсировал Preferred Plus

Дистрибьюторы The Orchard, CD Baby и Kontor получили расширенные функции для своих клиентов.

8 ноября

Как работает Игорь Тонких

Основатель «ГлавClub Green Concert» рассказал о концертном бизнесе, ситуации на рынке и своей работе.

6 ноября

Инфографика дня: русский рэп как набор слов

Персонаж - «рэпер», место - «студия», одежда - «кроссы», животное - «зая», часть тела - «извилина».

5 ноября

Приложение TikTok обошло по загрузкам Instagram

А также Facebook и YouTube, данные Sensor Tower в США за октябрь.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт