«Яндекс.Музыка» снизила стоимость подписки

15 марта 2018

«Яндекс.Музыка» снизила стоимость подписки

Яндекс.Музыка снизила стоимость подписки до 99 рублей в месяц. Об этом сообщает издание roem.ru со ссылкой на представителей сервиса. Подробности по ссылке — жми.

В подписку включены доступ к каталогу с высоким качеством звука, персональные рекомендации, подборки под настроение и привычный функционал сервиса. Единственное ограничение — в памяти телефона можно одновременно сохранять до 99 песен. Оформить подписку по специальной цене можно на сайте и в приложении для Android до 31 мая. Стоимость подписки без ограничений по количеству сохраняемых в памяти телефона треков — 169 рублей в месяц.

В феврале «Яндекс» опубликовал финансовые результаты за 4 квартал 2017 года и за весь 2017 год. Наиболее быстрорастущим оказалось направление экспериментальных сервисов (Яндекс.Музыка, КиноПоиск и Дзен), оно выросло на 100% год к году. Основным драйвером роста выручки медиасервисов компании является именно Яндекс.Музыка — самое доходное неигровое приложение в России, по данным рейтинга AppAnnie в 2017 году. Монетизируется Я.Музыка через платные подписки, рекламу и партнёрские проекты — например,совместный сервис с МТС на основе технологий и каталога Яндекс.Музыки МТС Музыка.

Что ещё почитать/посмотреть:

Shazam, Яндекс.Музыка и копирайт

«Яндекс.Музыка» — самое доходное неигровое приложение

«Яндекс.Музыка»: рейтинг самых любимых исполнителей


Иллюстрации: likeni.ru

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

16 декабря

Как работает Саша Вареница

PR-менеджер, который работал с ONUKA, Constantine, O.Torvald и alyona alyona, поделился своим опытом.

14 декабря

Apple Music Connect закрывается

Вероятно, соцсеть внутри стриминг-сервиса была не так востребована, как планировалось изначально.

12 декабря

Pitchfork: итоги года

100 лучших песен уходящего года по версии авторитетного издания о музыке, на первом месте - The 1975 «Love It If We Made It».

10 декабря

SoundCloud: итоги года

Трек года - Juice WRLD «Lucid Dreams», самые популярные жанровые теги - «synthwave» и «phonk».

8 декабря

YouTube: музыкальные итоги года

На первом месте российского YouTube - Little Big «Skibidi».

6 декабря

Spotify: билборды с фактами

Сервис отметил окончание года необычной рекламной кампанией и опубликовал итоги года.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт