«Яндекс.Музыка» — самое доходное неигровое приложение

16 ноября 2017

«Яндекс.Музыка» — самое доходное неигровое приложение

По данным исследовательской компании App Annie, «Яндекс.Музыка» стала лидером среди неигровых приложений в России по доходам. Об этом сообщает издание AdIndex.

Компания учитывала данные по магазинам App Store и Google Play в период с января по сентябрь 2017 г. Абсолютные цифры по выручке приложений не приводятся.

appannie

По данным App Annie, самым прибыльным форматом рекламы в приложениях стала видеореклама — 36% опрошенных представителей индустрии приложений назвали её главным источником своего дохода. При этом в игровой сфере видеореклама оказалась важнее, чем в неигровой: своим основным источником дохода её считают 57% респондентов против 18% соответственно, пишет vc.ru.

В пятерку самых доходных программ по выручке среди неигровых приложений вошли приложение «Читай!» (принадлежит компании «Литрес»), которое заняло второе место. На третьей строчке – Ok.Ru (соцсеть «Одноклассники»; принадлежит Mail.ru Group), на четвертом – Vk.ru (соцсеть «ВКонтакте»; принадлежит Mail.ru Group), на пятом – Badoo.

167352_rat

Что ещё почитать/посмотреть:

Сервис «Яндекс.Музыка» договорился с Facebook

«ВКонтакте» снова ограничила доступ к музыке

Facebook готовит альтернативу YouTube


Иллюстрации: likeni.ru

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

22 февраля

Кендрика Ламара обвинили в плагиате

Художница нашла сходство со своими работами в визуальном стиле клипа «All The Stars».

20 февраля

«Аэрофлот» изменил правила провоза музыкальных инструментов

Размер увеличен со 115 до 135 см по сумме трех измерений.

18 февраля

Как устроен украинский музыкальный рынок

Украинская сцена: кавер-бэнды, «укрпоп» и экспорт в Европу.

16 февраля

Лекция: где найти менеджера

Вебинар, обещающий ответить на вопрос, кто такой «музыкальный менеджер» и где его найти.

14 февраля

МТС купил Ponominalu и Ticketland.ru

Компания считает, что интеграция билетных сервисов даст новые инструменты для маркетинговых активностей.

13 февраля

Bandcamp: итоги 2017

Сервис отчитался о росте продаж музыки по всем направлениям.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт