Yoola Music: новая музыкальная компания

25 мая 2018

Yoola Music: новая музыкальная компания

Международная сеть Yoola объявила о создании первой в России компании по развитию музыкальной карьеры блогеров. Партнерами Yoola Music стал лейбл «Первое музыкальное». Sasha Spilberg, EeOneGuy и Юрий Хованский первыми присоединились к Yoola Music. Об этом сообщает издание AdIndex со ссылкой на пресс-релиз представителей компании.

Компания планирует искать авторов среди YouTube-блогеров, помогать им в создании музыкального контента, предоставляя доступ к студиям звукозаписи и музыкальным продюсерам, и отвечать за продвижение и дистрибуцию музыкального контента в iTunes, Apple Music, Google Play, Spotify, «Яндекс.Музыка» и других площадках. Также Yoola Music будет помогать блогерам в вопросе сохранения авторских прав.

Сама Yoola планирует получать доходы от дистрибуции музыкального контента блогеров, продажи билетов на их концерты и рекламных проектов.

«Музыкальная среда пoстoяннo меняется, и благодаря интернету испoлнители мoгут напрямую oбщаться сo свoими слушателями. Видеoблoгеры пoдхватывают этoт тренд, и сегодня просмотры их музыкальных видео сопоставимы с просмотрами видео профессиональных артистов. Нo мы пoнимаем, чтo для дальнейшегo развития музыкальнoй карьеры им неoбхoдима прoфессиoнальная пoддержка, опыт работы с видеоплатформами и с распространением контента в онлайн-среде. За плечами Yoola не тoлькo пoмoщь в прoдвижении и мoнетизации каналoв более десяти тысяч видеоблогеров, нo и опыт в сoздании видеo, егo прoдюсирoвании, вывoде YouTube-каналoв на мирoвoй рынoк. Именно поэтому мы приняли решении о запуске отдельной музыкальной компании, так как подобного проекта в России еще нет», — цитирует издание Sostav.ru генерального директoра и со-основателя Yoola Эяль Баумеля.

На сегодняшний день Yoola насчитывает 900 млн подписчиков на 10 тыс. каналов, которые генерируют свыше 8 млрд просмотров в месяц, — приводит собственные данные интернет-компания.

Что ещё почитать/посмотреть:

YouTube Music запустят в России

YouTube представил хит-парады популярной музыки

YouTube: больше рекламы в музыкальных видео


Иллюстрации: yoola.com

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

18 июня

В России запущен YouTube Music

Подписка от 169 (Android) до 229 (iOS) рублей в месяц или бесплатно с рекламой.

18 июня

Инфографика дня: хит номер один в городах мира

Что слушали в Люксембурге, Мытищах и Детройте в мае.

16 июня

Исследование: «музыкальный паралич»

Люди старше тридцати лет не ищут новую музыку потому, что «нет времени».

13 июня

Как делают концерты в Екатеринбурге

Продюсер концертной площадки «Tele-Club» о ситуации на музыкальном рынке.

11 июня

Apple Music: подписка на новые релизы

Появилась возможность отслеживать ожидаемые альбомы в разделе «Предстоящие релизы».

9 июня

RUSH ищет новых артистов

Организация RUSH занимается продвижением русских музыкантов за пределами России.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт