Yoola Music: новая музыкальная компания

25 мая 2018

Yoola Music: новая музыкальная компания

Международная сеть Yoola объявила о создании первой в России компании по развитию музыкальной карьеры блогеров. Партнерами Yoola Music стал лейбл «Первое музыкальное». Sasha Spilberg, EeOneGuy и Юрий Хованский первыми присоединились к Yoola Music. Об этом сообщает издание AdIndex со ссылкой на пресс-релиз представителей компании.

Компания планирует искать авторов среди YouTube-блогеров, помогать им в создании музыкального контента, предоставляя доступ к студиям звукозаписи и музыкальным продюсерам, и отвечать за продвижение и дистрибуцию музыкального контента в iTunes, Apple Music, Google Play, Spotify, «Яндекс.Музыка» и других площадках. Также Yoola Music будет помогать блогерам в вопросе сохранения авторских прав.

Сама Yoola планирует получать доходы от дистрибуции музыкального контента блогеров, продажи билетов на их концерты и рекламных проектов.

«Музыкальная среда пoстoяннo меняется, и благодаря интернету испoлнители мoгут напрямую oбщаться сo свoими слушателями. Видеoблoгеры пoдхватывают этoт тренд, и сегодня просмотры их музыкальных видео сопоставимы с просмотрами видео профессиональных артистов. Нo мы пoнимаем, чтo для дальнейшегo развития музыкальнoй карьеры им неoбхoдима прoфессиoнальная пoддержка, опыт работы с видеоплатформами и с распространением контента в онлайн-среде. За плечами Yoola не тoлькo пoмoщь в прoдвижении и мoнетизации каналoв более десяти тысяч видеоблогеров, нo и опыт в сoздании видеo, егo прoдюсирoвании, вывoде YouTube-каналoв на мирoвoй рынoк. Именно поэтому мы приняли решении о запуске отдельной музыкальной компании, так как подобного проекта в России еще нет», — цитирует издание Sostav.ru генерального директoра и со-основателя Yoola Эяль Баумеля.

На сегодняшний день Yoola насчитывает 900 млн подписчиков на 10 тыс. каналов, которые генерируют свыше 8 млрд просмотров в месяц, — приводит собственные данные интернет-компания.

Что ещё почитать/посмотреть:

YouTube Music запустят в России

YouTube представил хит-парады популярной музыки

YouTube: больше рекламы в музыкальных видео


Иллюстрации: yoola.com

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

16 декабря

Как работает Саша Вареница

PR-менеджер, который работал с ONUKA, Constantine, O.Torvald и alyona alyona, поделился своим опытом.

14 декабря

Apple Music Connect закрывается

Вероятно, соцсеть внутри стриминг-сервиса была не так востребована, как планировалось изначально.

12 декабря

Pitchfork: итоги года

100 лучших песен уходящего года по версии авторитетного издания о музыке, на первом месте - The 1975 «Love It If We Made It».

10 декабря

SoundCloud: итоги года

Трек года - Juice WRLD «Lucid Dreams», самые популярные жанровые теги - «synthwave» и «phonk».

8 декабря

YouTube: музыкальные итоги года

На первом месте российского YouTube - Little Big «Skibidi».

6 декабря

Spotify: билборды с фактами

Сервис отметил окончание года необычной рекламной кампанией и опубликовал итоги года.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт