YOTASPACE отказался от гостевых списков

YOTASPACE отказался от гостевых списков

4 июня 2017

YOTASPACE отказался от гостевых списков

Генеральный директор московского клуба YOTASPACE Игорь Тонких опубликовал на личной странице в Facebook обращение к участникам с музыкального рынка с призывом отказаться от гостевых списков и приглашать бесплатно на концерты только тех людей, которые готовы потратить деньги на благотворительность. Речь идёт о добровольно-принудительном взносе в 500 рублей в пользу нуждающихся. Мы публикуем обращение полностью:

«Обращение к музыкальной индустрии.

Уважаемые музыканты, промоутеры, арт-директоры, управляющие и владельцы клубов, менеджеры и все участники музыкальной индустрии!

YOTASPAСE отказался от гостевых листов как от постыдной иждивенческой привычки к халяве и призывает всю музыкальную индустрию поддержать нашу инициативу.

Мы изменили фундаментальный принцип формирования гостевого листа клуба всего на месяц и конвертировали привычную шару в 77.450 рублей на хорошее дело. Представьте себе, какой существенной может быть помощь нуждающимся в масштабах города и года. А в масштабах страны?! А ведь часто речь действительно идет о жизни и смерти.

Практически все мы имеем достаточно средств не только на еду и одежду, но и на развлечения. Однако среди нас живут люди, которые точно обделены даже самым необходимым. Я считаю, и мой жизненный опыт это подтверждает, что сегодня самый эффективный драйвер изменений в обществе в лучшую сторону – это именно частный бизнес.

Суть инициативы такова: мы настойчиво предлагали каждому гостю клуба сделать благотворительный взнос в размере 500 рублей с человека. Настойчиво, даже ультимативно: на возможное «нет» гостя – «нет» клуба. Да, поначалу весьма непривычно, приходится объяснять и агитировать. Но теперь даже мои дети (двое из трех, что уже не учатся и имеют собственные доходы) теперь знают – к отцу в клуб на шару не попасть.

Я обращаюсь в первую очередь к артистам. Вы – центр индустрии, никакой клуб или промоутер не может принудить вас отказаться от гостевых листов или навязать вам их новую суть. Объявите, пожалуйста, сами свои гостям новые правила, не игры – жизни. Прикиньте, как печально известные на рынке гостевые листы в размере 300+ человек могут играючи спасать человеческие жизни при взносе пусть даже 100 рублей с гостя.

Механизм реализации прост: пригласите любой благотворительный фонд (они все имеют нужные документы для сбора денег и подтверждения реальной благотворительности деятельности) и поставьте их бокс прямо у администратора, выдавая пригласительный строго в обмен на взнос. Не просто повесьте ящик где-то рядом в надежде на сознательность (человек слаб, проверено), а контролируйте суть и результат процесса как свой бизнес-процесс. Тогда все заработает. Хочешь не хочешь, а творишь добро. Большинство наших гостей уже делают это с удовольствием.

Призываю, поддержите!»

yotaspace_1

Инициатива Игоря Тонких понравилась не всем и вызвала противоречивую реакцию у промоутеров и других участников рынка. Многие поддержали, но были те, у кого предложение Тонких вызвало вопросы.

Григорий Зорин, менеджер артистов Invisible Management (Anacondaz), не уверен в том, что «принудительная благотворительность» — это правильно. Тред полностью — здесь.

yotaspace_comments_2

Фёдор Чистяков, основатель группы Ноль, выступил за то, чтобы у артиста всегда была возможность не брать деньги с приглашённых гостей.

yotaspace_comments_1

Лена Грачёва, музыкальный менеджер и продюсер концертов, предположила, что есть и другие возможности заниматься благотворительностью, не ставя гостей в неловкое положение.

yotaspace_comments_3

Что ещё почитать/посмотреть:

Apple запатентовала блокировку съёмки на концертах

«Билеты в Москве стоят очень дорого»: Игорь Тонких о сторублевых концертах


По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

3 декабря

Spotify: итоги десятилетия и 2019 года

Spotify назвал лучших исполнителей и самые популярные песни и альбомы 2019 года и десятилетия.

27 ноября

Apple запустила Apple Music для бизнеса

Apple Music для бизнеса: компании смогут легально включать музыку в публичных местах.

25 ноября

Coldplay не поедут в тур, чтобы не вредить окружающей среде

Британская рок-группа отказалась от тура и продумывает экологичную форму проведения будущих выступлений.

22 ноября

WAVEFORUM 2019. Наш обзор

Сотрудники Respect Production посетили WAVEFORUM 2019 и поделились впечатлениями.

22 ноября

Дмитрий Коннов: «Маленький лейбл — это часть вашей семьи»

Небольшое интервью главы Universal Music Russia для Respect Production.

12 ноября

Глава русского Universal рассказал о роли современных лейблов

The Flow выпустил большое интервью с Дмитрием Конновым.

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт