YouTube: больше рекламы в музыкальных видео

22 марта 2018

YouTube: больше рекламы в музыкальных видео

Видеохостинг YouTube увеличит количество рекламы между музыкальными видеоклипами для пользователей, которые используют сервис для прослушивания музыки. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на Bloomberg.

Как отмечает агентство, подобный шаг является частью стратегии компании по привлечению большего количества своих пользователей к платному музыкальному сервису, запуск которого готовит YouTube. Новый сервис будет включать эксклюзивные видеоматериалы, плэйлисты и другие предложения для любителей музыки.

По информации Bloomberg, Коэн отметил, что убедил своих коллег и руководство внести некоторые изменения, чтобы «быть хорошими партнерами» для музыкальной индустрии. По его словам, нововведения позволят мотивировать пользователей оплачивать подписку и приведут их на новый музыкальный сервис.

«Есть гораздо больше людей на сервисе, которых мы можем разочаровать и [таким образом] соблазнить на то, чтобы стать подписчиком», — приводит агентство слова Коэна.

Агентство отмечает, что в музыкальной индустрии при этом надеются, что инвестиции YouTube в новый продукт окажутся достаточными, чтобы он мог конкурировать с крупнейшей в мире шведской компанией потокового аудио Spotify и Apple Music.

Что ещё почитать/посмотреть:

InSimple: взаимодействие музыкантов с YouTube

Billboard учитывает просмотры YouTube

Facebook готовит альтернативу YouTube


Иллюстрации: ekgaming.com & nextpowerup.com

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

16 июня

Исследование: «музыкальный паралич»

Люди старше тридцати лет не ищут новую музыку потому, что «нет времени».

13 июня

Как делают концерты в Екатеринбурге

Продюсер концертной площадки «Tele-Club» о ситуации на музыкальном рынке.

11 июня

Apple Music: подписка на новые релизы

Появилась возможность отслеживать ожидаемые альбомы в разделе «Предстоящие релизы».

9 июня

RUSH ищет новых артистов

Организация RUSH занимается продвижением русских музыкантов за пределами России.

7 июня

Facebook запускает Lip Sync Live

Аналог «караоке» Musical.ly теперь доступен в прямых трансляциях Facebook.

5 июня

Музыкастинг: музыкальный конкурс

Приз - запись сингла, контракт с Warner Music Russia и ротация на «Новом радио».

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт