YouTube: больше рекламы в музыкальных видео

22 марта 2018

YouTube: больше рекламы в музыкальных видео

Видеохостинг YouTube увеличит количество рекламы между музыкальными видеоклипами для пользователей, которые используют сервис для прослушивания музыки. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на Bloomberg.

Как отмечает агентство, подобный шаг является частью стратегии компании по привлечению большего количества своих пользователей к платному музыкальному сервису, запуск которого готовит YouTube. Новый сервис будет включать эксклюзивные видеоматериалы, плэйлисты и другие предложения для любителей музыки.

По информации Bloomberg, Коэн отметил, что убедил своих коллег и руководство внести некоторые изменения, чтобы «быть хорошими партнерами» для музыкальной индустрии. По его словам, нововведения позволят мотивировать пользователей оплачивать подписку и приведут их на новый музыкальный сервис.

«Есть гораздо больше людей на сервисе, которых мы можем разочаровать и [таким образом] соблазнить на то, чтобы стать подписчиком», — приводит агентство слова Коэна.

Агентство отмечает, что в музыкальной индустрии при этом надеются, что инвестиции YouTube в новый продукт окажутся достаточными, чтобы он мог конкурировать с крупнейшей в мире шведской компанией потокового аудио Spotify и Apple Music.

Что ещё почитать/посмотреть:

InSimple: взаимодействие музыкантов с YouTube

Billboard учитывает просмотры YouTube

Facebook готовит альтернативу YouTube


Иллюстрации: ekgaming.com & nextpowerup.com

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

17 октября

Winamp вернётся в 2019 году

Как плеер и платформа для облачных сервисов, подписок и подкастов.

15 октября

87% интернет-пользователей в РФ слушают музыку в стриминг-сервисах

Это больше, чем в других странах мира, если верить новому отчёту IFPI.

12 октября

Как работают волонтёры на больших фестивалях

Опыт тех, кто работал на фестивалях Burning Man (США) и Flow (Финляндия).

10 октября

SoundCloud расширяет возможности для монетизации музыки

Прямые выплаты музыкантам стали доступнее.

8 октября

Лекция: юридический минимум в музыкальной индустрии

Базовые знания для участников рынка.

6 октября

Как работает Грэм Джексон

Несколько тезисов преподавателя курса по музыкальному бизнесу института BIMM в Лондоне.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт