Обзор аудитории российского YouTube 2018

24 ноября 2018

Обзор аудитории российского YouTube 2018

На YouTube миллионы людей по всему миру находят ответы на свои вопросы, изучают что-то новое и становятся знаменитостями. Россия — не исключение, по итогам сентября 2018 года YouTube — четвертый по популярности интернет-проект в рунете (данные Mediascope). Об этом сообщает издание Sostav.ru в совместном исследовании с Think with Google.

YouTube охватывает 82% населения России в возрасте от 18 до 44 лет (Mediascope, Web Index, Март 2018, Россия 100+, Все 12−64), и эта статистика актуальна как для крупных городов, так и для небольших. Например, в Москве это показатель составляет 80%, а в городах с численностью 100−400 тыс. жителей — 78%.

Больше всего на YouTube пользователей в возрасте от 25 до 34 лет и от 35 до 44 лет. При этом практически во всех сегментах, кроме возрастной группы от 18 до 24 лет, по числу лидируют женщины.

С экономической точки зрения, на YouTube достаточно платежеспособная аудитория — 42% пользователей с доходом выше среднего, и почти 40% — со средним. В то же время чуть больше 30% аудитории — специалисты, а почти по 15% приходится на служащих и учащихся.

Если сравнивать аудиторию YouTube с другими социальными сетями, получается интересная статистика:

В ходе исследования 10% респондентов выбрали музыку самой любимой категорией на YouTube. На видеохостинге есть разный музыкальный контент — клипы, концерты, подборки видео прошлых десятилетий, интервью с именитыми музыкантами. Среди опрошенных 13% недавно смотрели на видеохостинге ролики этой категории. На YouTube есть большое число российских музыкальных каналов, например, «Успешная группа», versusbattleru, To «Gazgolder».

Исследование полностью доступно на сайте Sostav.ru — жми.

Что ещё почитать/посмотреть:

YouTube предложит билеты на концерты

YouTube — основной инструмент поиска новой музыки

YouTube представил хит-парады популярной музыки


Иллюстрации: flickr.com

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

15 апреля

Apple разобьет iTunes на отдельные приложения

iTunes разделится на приложения для музыки, подкастов и видео.

10 апреля

Apple Music опережает Spotify в приросте платных подписок

Но по общей площади покрытия Spotify по-прежнему лидирует.

8 апреля

Google закрывает Play Artist Hub

и переводит пользователей на YouTube Music.

3 апреля

Доходы мировой музыкальной индустрии превысили $19 млрд

Что ещё можно узнать из свежего доклада IFPI за 2018 год?

30 марта

Как работает музыкальный редактор

300 новых треков в неделю и 5 часов живых выступлений - личный опыт сотрудника стриминг-сервиса.

28 марта

Лекция: букер — посредник или проводник?

Знакомство с профессией букинг-агента - бесплатно.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2019 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт