Продолжение путешествия Макса Коржа по Ирану

14 марта 2017

Макс Корж продолжает путешествие по Ирану и делится своими впечатлениями в своем инстаграме:

Иран 1. Таксист.

ug9bv1vpegu

По прилету мы сразу просадили по 15 баксов на симки.
Выходим из аэропорта с полной решительностью застопить тачку,но под давлением таксистов наши планы меняются. В итоге один согласился за 10 баксов довезти нас в Тегеран- это пол самой дешевой цены. Это был самый отсаженный таксист за всю мою жизнь. Он не то что бы гнал быстро, он курил айс ( типа курительный метамфетамин) через трубку и рулил локтем одновременно, я думал только о том, чтоб мы не всандалились и чтоб меня не навалило этим дерьмом. Нам надо было на север Тегерана,а он завёз в центр и сказал, что мы так и договаривались) мудак, ни слова на инглише. Мы включили Лаврова и через 30 мин поехали снова, но его так навалило, что мы уже сами показывали маршрут))Добрались.

Иран 2. Дальше все пошло спокойно.

Нас встретила Венус-девчонка,которую мы нашли по каучсерфингу. Познакомила нас с сестрой и братом. Рассказали нам об Иране, традицях, законах. Что можно, что нельзя. Милые воспитанные ребята. На следующий день мы поехали кататься по Тегерану,к нам подключился Пурия — друг Венус. Он крутой чел, играющий на всех народных инструментах. После базара, на котором мы потратились на финики, чтобы не сдохнуть в пустыне, поев национальный суп, который напоминает щавель, мы двинулись к горам,где живет Пурия. Там мы засели пить чай и пробовать играть на всех его инструментах( более 20) Он играл, а Эльназ (сестра Венус) подпевала. Это было 100-процентное погружение в Персию,дальше нас привезли на иранский флэт. Мы обучали их русским устойчивым выражениям, а они нас Фарси), все было очень по доброму. Пригодился текстовый перевод в клипе Слово пацана) ,в общем у нас уже сложилось лучшее впечатление об иранских ребятах. Они росли точно не так как мы, и это оч заметно. Чувствуется воспитание. У них запрещен алкоголь, нет концертов, существуют ограничения по музыке, но каждый второй играет на на музыкальных инструментах. Хотели ,чтобы мы остались ещё на одну ночь, но нас ждали приключения.

zi3rshxqxve

Иран 3. Общались через Гугл транслейтор.

Утром мы вышли на улицу под снегодождь на метро, которое очень напоминает ньюйоркское! Мы добрались до окраины через часа 3 после выхода. Пока шли к трассе, перетерли с местным мужиком по нашему маршруту, он словил нам тачку и заплатил за нее. Мы подофигели) доехали до Кума, чел поехал дальше. Мы стопнули парня по имени Акшан — оч спокойный и воспитанный, как и большинство персов с кем нам приходилось общаться. Общались через Гугл транслейтор. Он завёз нас в Язд, показал свой магазинчик, отвёл в пиццерию и угостил едой. Пригласил переночевать у него. Ашкан живет с братом. Они положили нас на свои спальные места ( простые иранцы спят на полу). Утро мне напомнило съемную квартиру на пролетарке, где всегда куча народа лежала на полу, накрытая пропаленными пледами) Наутро хотели дальше стопить, но Акшан отвёз нас на басстэйшн, посадил на автобус до Кермана и заплатил за нас. Мы были в шоке от иранского гостеприимства. Это не помощь -типа показать дорогу или подвести ,это гостеприимство до конца Добрый и скромный мусульманин пожелал всем нашим семьям здоровья и мы попрощались Ашкан Хэйли Мамнун! По пути в Керман разговаривали с местными об Иране. О том, как весь мир считает эту страну опасной, террористической, хотя на самом деле нам она показалась более безопасная, чем наше постсоветское пространство ,это факт) и естественно гостеприимная!

Иран 4 Приехали в Керман.

Гуглил это город, выбивали фотки с необычайно красивой крепостью и горами на фоне.
По факту оказалось что это 150 км от Кермана, и пару лет назад все было разрушено землетрясением. Фак. Как так можно было облажаться. Посути сам Керман это стандартный здоровый иранский город. Мы были решительны дойти до трассы и застопить тачку до Бендер абаса ( город на море где мы планировали поселиться с палаткой)
И тут к нам подъезжает чел в рубашечке на жесткой калымаге. Это Реза Карими. Чел с которым мы переписывались по каучу но ни о чем не договорились, он перехватывает нас у каких то мудаков которые навязчиво приглашали в гости Если у человека в глазах черти, с ним лучше дел не иметь.
Реза сказал что к нему приезжает сегодня беларуска. Это было интересно. Заехали к нему домой. Познакомились. Виталь спалил мой инстаграм, чел узнал по вотсапу про меня у беларуски но ни сказал что я в Кермане. Мы поехали встречать)) конечно она охерела когда увидела меня в раздолбаной тачке в Иране. А мы охерели от того что она путешествует больше месяца в Иране в одиночку. Ну вообщем мы поехали к другу рэперу Даниэлю. Очень душевный чел. Читал рэп, тусили. Все закончилось за ужином у Резы. К нам подключился китаец из Гонконга. Мы его так и называли чайнис) чел с великолепным чувством юмора. ВсЮ ночь угарали. Потом легли спать всей бандой на полу. Спасибо Резе за то что собрал нас все в одном месте. Утром мы попрощались и выдвинулись в бендер абас.

Другие новости

24 марта

22 марта

Премьера: Чаян Фамали «Кроссы»

Новый сингл с грядущего альбома!

20 марта

Дневник иранского путешествия Макса Коржа

Дальше все пошло не по плану.

14 марта

Полный эфир «Соли» с ГРОТ

Смотрите запись программы Захара Прилепина

10 марта

Макс Корж путешествует по Ирану

Приключение стартует!

7 марта

Скоро ГРОТ в программе «Соль»