Internet Creators Guild закрывается

16 июля 2019

Internet Creators Guild закрывается

Кто виноват: сама компания или музыкальная индустрия в целом?

По данным Гильдии Создателей Интернета (ICG) — музыкальная индустрия. В частности, крупные лейблы и рекламные агентства.

В электронном письме, разосланном создателям, совет директоров ICG подтвердил свое закрытие.

Основанная в 2016 году популярным онлайн-блоггером Хэнком Грином, Гильдия Создателей Интернета была создана с двумя целями. Во-первых, организация хотела помогать восходящим интернет-звездам, таким, как сам Хэнк. Во-вторых, ICG также хотела представлять их интересы.

В письме совет объяснил следующее:

«За последние четыре года мы работали над достижением этих целей, стремясь повысить прозрачность сделок с брендами, помогая создателям, когда рекламодатели или платформы обращались с ними несправедливо. Мы взаимодействовали с журналистами, создавая сообщество, в котором создатели могли встречаться и делиться, и оказывали давление на платформы для удовлетворения потребностей создателей».

К сожалению, ICG столкнулась с проблемой, которую часто не могут решить другие начинающие организации — финансовой нестабильностью.

«Мы по-прежнему считаем, что создатели должны иметь место, где они могут объединиться, поддержать друг друга и вести коллективные переговоры. Но мы не нашли способ поддерживать персонал, необходимый для продолжения нашей миссии».

Кроме того, лицензирование музыки, в том числе, в Facebook и YouTube привело к этим последствиям.

«Наши отношения с платформами часто давали положительные результаты, способствуя конструктивным дискуссиям о состоянии создателей и индустрии. Тем не менее, эти платформы часто требовали, чтобы мы не обсуждали эти отношения как условие проведения этих бесед».

Таким образом, Гильдия Создателей Интернета не может быть «прозрачной» и не настаивать на реальной ценности работ своих членов.

Организация показала, что крупные лейблы получают 70% от каждого доллара с премиум подписок YouTube. Создатели зарабатывают больше денег на подписчиках, чем на неоплачиваемых пользователях. Тем не менее, если бы лейблы перестали получать «львиную долю» дохода, Premium мог бы «изменить игру» для многих создателей контента.

ICG написала:

«Звукозаписывающие лейблы солидарны друг с другом и могут держать YouTube в заложниках. Это одна из многих причин, по которым коллективные действия необходимы в нашем пространстве».

Крупные рекламодатели также настаивают на том, чтобы ставки их торговых марок были «покрыты тайной». Фактически, выступая против прозрачности, эти компании не хотят, чтобы ставки были публичными. Это часто вредит создателям контента, которые изо всех сил пытаются получить прибыль от своей работы.

«Мы надеемся, что создатели будут продолжать стремиться к прозрачности, настаивая на том, чтобы их платеж был исключен из любого соглашения о неразглашении, связанного с их отношениями с брендом».

Совет директоров подтвердил, что все нынешние члены ICG будут своевременно получать возмещение членства на пропорциональной основе.

Письмо завершается следующим:

«Спасибо за ваше видение и поддержку ICG, мы глубоко благодарны. То же самое касается всех членов совета директоров и исполнительных директоров (нынешних и бывших), всех, кто помогал нам в исследованиях, присоединялся к нам для подкастов, обращался за цитатой или дополнительным исследованием по любому из сложных вопросов, с которыми сталкиваются создатели сегодня».

Что ещё почитать/посмотреть:

YouTube — основной инструмент поиска новой музыки

YouTube представил хит-парады популярной музыки

Как меняется музыкальный бизнес


Источник: Digital Music News

Иллюстрации: Tubefilter.comMedium.com

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

16 сентября

YouTube изменил алгоритм попадания в музыкальные чарты

Платные просмотры больше не помогут попасть в чарт YouTube.

10 сентября

Спрос на винил показывает рекордные за 30 лет цифры

По прогнозам, продажи виниловых пластинок превзойдут продажи CD-дисков до конца года.

4 сентября

Подкасты. О чем любят послушать в России?

Байки психиатра, советы от бабушки и пивоварение: Яндекс.Музыка выяснила, какие подкасты нужны россиянам.

2 сентября

Moscow Music Week: конференция 2019

Конференция музыкальной индустрии для музыкантов, промоутеров и менеджеров.

30 августа

Spotify отложила запуск в России

Spotify запустят в России ближе к концу этого года, хотя планировали сделать это ещё летом.

28 августа

PwC: исследование музыкального рынка РФ в 2018 году

Новое исследование отечественного музыкального рынка за 2018 год: стриминг, умные колоноки и прогнозы на будущее.

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт