RIAA: итоги года

5 марта 2019

RIAA: итоги года

Музыкальная индустрия США третий год подряд показывает двузначный рост, согласно отчету RIAA по выручке на конец года. Об этом сообщает информационная платформа Mooscle со ссылкой на издание Variety.

Полный отчёт доступен по ссылке — жми.

В докладе отмечается, что в 2018 году в США выручка от записанной музыки выросла на 12% до самого высокого уровня за 10 лет — $9,8 млрд, по сравнению с достаточно высоким $8,8 млрд в предыдущем году, но все еще ниже $10,7 млрд в 2007. Во многом это было связано с ростом популярности платных музыкальных подписок, которые показали рост на 42% до 50,2 млн с 35,3 млн в предыдущем году (и 10,8 млн в 2015), в то время как выручка от стриминга выросла на 30% до $7,4 млрд с $5,7 млрд в 2017 году (и $2,3 млрд в 2015).

В отчете говорится, что общая выручка от подписок увеличилась на 32% до $5,4 млрд. Эта цифра включает в себя $747 млн выручки от платных подписок «ограниченного уровня» (т. е. без полного мобильного доступа или доступа по требованию, таких как Amazon Prime и Pandora Plus).

Выручка от стриминга составила 75% от общей выручки индустрии США, где физические носители принесли 12%, цифровые загрузки 11%, а синхронизация — 3%.

Ранее сообщалось, что мейджор-лейблы Universal, Sony и Warner зарабатывали 19 млн долларов в день в 2018 году.

Годовой доход трех мейджоров за 2016–2018 годы, в миллионах долларов.

Что ещё почитать/посмотреть:

IFPI: артисты года

TopHit: итоги года

ВКонтакте: музыкальные итоги года

Time: итоги года

Shazam: итоги года

SoundCloud: итоги года

YouTube: музыкальные итоги года

Spotify: билборды с фактами

Spotify опубликовал итоги года

Apple Music подвел итоги уходящего 2018 года

«Яндекс.Музыка» подвела итоги 2018 года


Иллюстрации: pexels.com

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

3 декабря

Spotify: итоги десятилетия и 2019 года

Spotify назвал лучших исполнителей и самые популярные песни и альбомы 2019 года и десятилетия.

27 ноября

Apple запустила Apple Music для бизнеса

Apple Music для бизнеса: компании смогут легально включать музыку в публичных местах.

25 ноября

Coldplay не поедут в тур, чтобы не вредить окружающей среде

Британская рок-группа отказалась от тура и продумывает экологичную форму проведения будущих выступлений.

22 ноября

WAVEFORUM 2019. Наш обзор

Сотрудники Respect Production посетили WAVEFORUM 2019 и поделились впечатлениями.

22 ноября

Дмитрий Коннов: «Маленький лейбл — это часть вашей семьи»

Небольшое интервью главы Universal Music Russia для Respect Production.

12 ноября

Глава русского Universal рассказал о роли современных лейблов

The Flow выпустил большое интервью с Дмитрием Конновым.

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт