«Сбербанк» запустит стриминговый сервис

6 августа 2019

«Сбербанк» запустит стриминговый сервис

«Сбербанк» планирует запустить музыкальный стриминговый сервис в партнёрстве с уже существующей компанией. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на сотрудников двух крупных звукозаписывающих компаний, сотрудника одного из стриминговых сервисов и человека, близкого к банку.

Двое из них утверждают, что банк уже договорился о сотрудничестве с музыкальным сервисом Zvooq. По их словам, банк будет сотрудничать с компанией по модели white label, т. е. сервис предоставит юридическую и техническую поддержку, а также свою библиотеку, но развивать стриминг Сбербанк будет под брендом, который выберет сам. Один из собеседников «Ведомостей» рассказал, что Сбербанк кроме Zvooq также ведет переговоры с музыкальными сервисами «Яндекса» и Mail.ru Group.

В Zvooq и Mail.ru Group отказались от комментариев. «Сделка с Rambler Group, по которой банк получит 46,5% интернет-холдинга, обеспечит сильные позиции в индустрии медиа и развлечений для экосистемы Сбербанка. Логично, что мы думаем над развитием продуктовой линейки, но о конкретных продуктах и направлениях пока рано говорить», – отмечает представитель Сбербанка. В «Яндекс.Музыке» отметили, что сервис ведет переговоры с компаниями из разных сфер.

Сейчас у «Яндекс.Музыки» около 2 млн подписчиков, Mail.ru Group в отчетности писала о 2,5 млн платных подписчиков своих сервисов («Вконтакте», «Одноклассники», Boom). Zvooq не раскрывает эти данные. Гендиректор компании Михаил Ильичев со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting рассказал, что на сервис приходится 12–15% платных подписчиков.

В J’son & Partners Consulting добавили, что в 2018 году за музыкальный контент в России платило 5,3 млн человек. Выручка рынка музыкального стриминга выросла почти вдвое — до 4,7 млрд рублей (3,2 млрд рублей от подписки и 1,5 млрд рублей от рекламы).

Сейчас «Сбербанк» сконцентрирован на развитии своей экосистемы — это один из приоритетов его стратегии до 2020 года. В экосистему входит более 20 сервисов, например, «Яндекс.Маркет», медицинский сервис DocDoc и корпоративный мессенджер Dialog. С 2016 года госбанк потратил на развитие небанковской части экосистемы $1 млрд — об этом в июле 2019 года сообщил первый зампред правления банка Лев Хасис.

Что ещё почитать/посмотреть:

BOOM обогнал Яндекс.Музыку по доходам

Spotify готовится к запуску в России

Aviasales: поездки на концерты


Источник, иллюстрации: «Ведомости», VC.ru

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

16 сентября

YouTube изменил алгоритм попадания в музыкальные чарты

Платные просмотры больше не помогут попасть в чарт YouTube.

10 сентября

Спрос на винил показывает рекордные за 30 лет цифры

По прогнозам, продажи виниловых пластинок превзойдут продажи CD-дисков до конца года.

4 сентября

Подкасты. О чем любят послушать в России?

Байки психиатра, советы от бабушки и пивоварение: Яндекс.Музыка выяснила, какие подкасты нужны россиянам.

2 сентября

Moscow Music Week: конференция 2019

Конференция музыкальной индустрии для музыкантов, промоутеров и менеджеров.

30 августа

Spotify отложила запуск в России

Spotify запустят в России ближе к концу этого года, хотя планировали сделать это ещё летом.

28 августа

PwC: исследование музыкального рынка РФ в 2018 году

Новое исследование отечественного музыкального рынка за 2018 год: стриминг, умные колоноки и прогнозы на будущее.

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт