Spotify начинает работать с артистами напрямую

21 сентября 2018

Spotify начинает работать с артистами напрямую

Независимые музыканты смогут загружать свои работы на Spotify без посредников в лице лейблов или дистрибьюторов. Об этом сообщает издание vc.ru со ссылкой на блог компании Spotify.

Пока функция работает в режиме бета-теста и доступна только нескольким сотням музыкантов из США, которых Spotify пригласила сама. В ближайшие несколько месяцев компания обещает привлечь больше артистов.

Музыканты могут загрузить своё творчество через панель Spotify for Artists, на которой они также могут следить за статистикой прослушиваний и отчислениями и предлагать свои треки для плейлистов от редакции Spotify.

При загрузке артист должен выбрать дату релиза (загрузить мгновенно не получится) и указать дополнительную информацию (обложку, название альбома или сингла и описание), после чего он сможет посмотреть, как его музыку будут видеть пользователи.

Spotify рекомендует загружать контент минимум за пять дней до даты планируемого релиза. Тогда компания сможет убедиться, что он не нарушает правила сервиса, а также проверить, не загружался ли этот контент другими партнёрами, чтобы избежать дублей, передаёт The Verge.

Музыканты будут получать 50% полученного дохода, сообщили изданию в Spotify. Выплаты будут автоматически производиться каждый месяц на банковский счёт автора. Компания обещает не взимать с артистов дополнительную комиссию за загрузку музыки на сервис.

При работе через посредников музыканты получают гораздо меньше. Spotify платит лейблам от 52% до 55% дохода от контента, права на который принадлежат им. По данным The New York Times, музыканты получают от 15% до 50% (в редких случаях) от этой суммы.

Музыкальный эксперт InSimple Алексей Николаев на своей странице в Facebook призвал внимательнее изучить предложение Spotify:

«Необходимо изучить внимательнее revenue share Spotify, ибо может выйти, что напрямую Вам выплатят меньше, чем через агрегатор, как часто бывает с Youtube. Вопрос здесь в том, что весомый игрок рынка с большим каталогом может диктовать более жёсткие условия площадке, нежели отдельный музыкант».

Что ещё почитать/посмотреть:

Ники Минаж против Spotify

Чем Netflix отличается от Spotify?

В России запущен YouTube Music


Иллюстрации: artists.spotify.com

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

3 декабря

Spotify: итоги десятилетия и 2019 года

Spotify назвал лучших исполнителей и самые популярные песни и альбомы 2019 года и десятилетия.

27 ноября

Apple запустила Apple Music для бизнеса

Apple Music для бизнеса: компании смогут легально включать музыку в публичных местах.

25 ноября

Coldplay не поедут в тур, чтобы не вредить окружающей среде

Британская рок-группа отказалась от тура и продумывает экологичную форму проведения будущих выступлений.

22 ноября

WAVEFORUM 2019. Наш обзор

Сотрудники Respect Production посетили WAVEFORUM 2019 и поделились впечатлениями.

22 ноября

Дмитрий Коннов: «Маленький лейбл — это часть вашей семьи»

Небольшое интервью главы Universal Music Russia для Respect Production.

12 ноября

Глава русского Universal рассказал о роли современных лейблов

The Flow выпустил большое интервью с Дмитрием Конновым.

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт