Apple запустила Apple Music для бизнеса

Apple запустила Apple Music для бизнеса

27 ноября 2019

Apple запустила Apple Music для бизнеса

Apple запустила подписку на Apple Music для бизнеса. Публичные заведения и магазины смогут легально использовать музыку и получат эксклюзивные возможности в сервисе. Об этом сообщило издание The Wall Street Journal.

Для развития бизнес-подписки Apple заключила партнёрство с компанией PlayNetwork, которая предоставляет музыку для коммерческого использования. По данным издания, Apple Music для бизнеса тайно тестируют в 25 компаниях на протяжении полугода.

Apple рассчитывает запустить бизнес-подписку в 10 тысячах коммерческих точек, в том числе в своих фирменных магазинах. При этом заведения смогут заработать на Apple Music, устанавливая рекламные баннеры с QR-кодами. Apple будет перечислять деньги за каждую пробную подписку, оформленную по реферальной ссылке.

Судя по сайту Apple Music for Business, у участвующих заведений будут эксклюзивные возможности в сервисе. Они получат персональную страницу, на которой смогут размещать подборки и плейлисты, которыми хотят поделиться с клиентами. Кроме того, заведения смогут формировать общедоступное расписание, которое будут видеть пользователи.

Как полагают в WSJ, Apple Music для бизнеса позволит заработать и расширить базу подписчиков не только Apple, но и музыкантам с лейблами. По данным аналитиков, ежегодно артисты недополучают до 2,6 миллиарда долларов из-за использования потребительской версии стриминговых сервисов вместо коммерческой.

Что ещё почитать/посмотреть:

Apple официально выпустил Apple Music for Artists

Fender запустит свое приложение в партнерстве с Apple Music

Spotify запустится в России до конца года


Источник: TJ, WSJ

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

3 декабря

Spotify: итоги десятилетия и 2019 года

Spotify назвал лучших исполнителей и самые популярные песни и альбомы 2019 года и десятилетия.

25 ноября

Coldplay не поедут в тур, чтобы не вредить окружающей среде

Британская рок-группа отказалась от тура и продумывает экологичную форму проведения будущих выступлений.

22 ноября

WAVEFORUM 2019. Наш обзор

Сотрудники Respect Production посетили WAVEFORUM 2019 и поделились впечатлениями.

22 ноября

Дмитрий Коннов: «Маленький лейбл — это часть вашей семьи»

Небольшое интервью главы Universal Music Russia для Respect Production.

12 ноября

Глава русского Universal рассказал о роли современных лейблов

The Flow выпустил большое интервью с Дмитрием Конновым.

11 ноября

ВКонтакте представила студенческий тариф на музыкальную подписку

Теперь студенты могут оформить подписку ВКонтакте и BOOM со скидкой 50%.

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт