Apple запустила Apple Music для бизнеса

27 ноября 2019

Apple запустила Apple Music для бизнеса

Apple запустила подписку на Apple Music для бизнеса. Публичные заведения и магазины смогут легально использовать музыку и получат эксклюзивные возможности в сервисе. Об этом сообщило издание The Wall Street Journal.

Для развития бизнес-подписки Apple заключила партнёрство с компанией PlayNetwork, которая предоставляет музыку для коммерческого использования. По данным издания, Apple Music для бизнеса тайно тестируют в 25 компаниях на протяжении полугода.

Apple рассчитывает запустить бизнес-подписку в 10 тысячах коммерческих точек, в том числе в своих фирменных магазинах. При этом заведения смогут заработать на Apple Music, устанавливая рекламные баннеры с QR-кодами. Apple будет перечислять деньги за каждую пробную подписку, оформленную по реферальной ссылке.

Судя по сайту Apple Music for Business, у участвующих заведений будут эксклюзивные возможности в сервисе. Они получат персональную страницу, на которой смогут размещать подборки и плейлисты, которыми хотят поделиться с клиентами. Кроме того, заведения смогут формировать общедоступное расписание, которое будут видеть пользователи.

Как полагают в WSJ, Apple Music для бизнеса позволит заработать и расширить базу подписчиков не только Apple, но и музыкантам с лейблами. По данным аналитиков, ежегодно артисты недополучают до 2,6 миллиарда долларов из-за использования потребительской версии стриминговых сервисов вместо коммерческой.

Что ещё почитать/посмотреть:

Apple официально выпустил Apple Music for Artists

Fender запустит свое приложение в партнерстве с Apple Music

Spotify запустится в России до конца года


Источник: TJ, WSJ

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

3 декабря

Spotify: итоги десятилетия и 2019 года

Spotify назвал лучших исполнителей и самые популярные песни и альбомы 2019 года и десятилетия.

25 ноября

Coldplay не поедут в тур, чтобы не вредить окружающей среде

Британская рок-группа отказалась от тура и продумывает экологичную форму проведения будущих выступлений.

22 ноября

WAVEFORUM 2019. Наш обзор

Сотрудники Respect Production посетили WAVEFORUM 2019 и поделились впечатлениями.

22 ноября

Дмитрий Коннов: «Маленький лейбл — это часть вашей семьи»

Небольшое интервью главы Universal Music Russia для Respect Production.

12 ноября

Глава русского Universal рассказал о роли современных лейблов

The Flow выпустил большое интервью с Дмитрием Конновым.

11 ноября

ВКонтакте представила студенческий тариф на музыкальную подписку

Теперь студенты могут оформить подписку ВКонтакте и BOOM со скидкой 50%.

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт