ВКонтакте: платные подписчики

20 июня 2018

ВКонтакте: платные подписчики

Около 1,2 млн пользователей оплачивали подписку на Boom в июне 2018 года, 303 тысячи человек пользуются пробной подпиской. Boom обеспечивает прослушивание музыки в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» без ограничений. Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на представителей компании Mail.ru Group.

Музыка в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники также доступна без подключения платного тарифа: пользователи могут слушать песни и плейлисты, публиковать аудиозаписи на личных страницах и в сообществах, отправлять треки друзьям, знакомиться с новыми композициями и авторскими подборками с помощью рекомендаций. Пользователи также имеют доступ к уникальной и одной из крупнейших в мире библиотек контента любых жанров. Подписка включает в себя дополнительные возможности: фоновое прослушивание без ограничений на мобильных устройствах, отключение рекламы, а также сохранение треков для прослушивания без интернета в приложении BOOM.

«Самая сложная задача для наших сервисов — это поиск баланса между интересами пользователей и стандартами правообладателей. И нам кажется, что это получилось — мы построили крупнейший легальный музыкальный сервис, сохранив все возможности и пользовательский контент. Мы продолжаем работу над увеличением библиотеки аудиотреков и развитием продукта», — пишет генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев.

У Mail.Ru Group в партнёрстве с United Media Agency подписаны соглашения с Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment, Merlin Network, Believe, The Orchard, Первым Музыкальным Издательством, Национальным Музыкальным Издательством и многими другими

Монетизировать музыку ВКонтакте можно через одну из компаний, которая сотрудничает с United Media Agency  (представляет интересы Mail.ru Group). К примеру, в списке партнёров сервиса цифровой дистрибьюции для независимых музыкантов CD Baby есть UMA — жми (в конце списка).

В начале 2017 года газета Ведомости опубликовала данные о платных подписчиках музыкальных сервисов в России. По их данным, на первом месте был Apple Music — 600 000 подписчиков, на втором Яндекс.Музыка — 250 000 подписчиков, на третьем Google Play Music — менее 100 000 подписчиков.

Что ещё почитать/посмотреть:

«ВКонтакте» запускает систему защиты контента

В России запущен YouTube Music

Apple Music: подписка на новые релизы


Иллюстрации: twitter.com

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

3 декабря

Spotify: итоги десятилетия и 2019 года

Spotify назвал лучших исполнителей и самые популярные песни и альбомы 2019 года и десятилетия.

27 ноября

Apple запустила Apple Music для бизнеса

Apple Music для бизнеса: компании смогут легально включать музыку в публичных местах.

25 ноября

Coldplay не поедут в тур, чтобы не вредить окружающей среде

Британская рок-группа отказалась от тура и продумывает экологичную форму проведения будущих выступлений.

22 ноября

WAVEFORUM 2019. Наш обзор

Сотрудники Respect Production посетили WAVEFORUM 2019 и поделились впечатлениями.

22 ноября

Дмитрий Коннов: «Маленький лейбл — это часть вашей семьи»

Небольшое интервью главы Universal Music Russia для Respect Production.

12 ноября

Глава русского Universal рассказал о роли современных лейблов

The Flow выпустил большое интервью с Дмитрием Конновым.

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт