SPOTIFY: Оставайся пугающим
В этот Хэллоуин Spotify решил рассказать, что значит быть «страшным» артистом: дерзким, волнующим и бросающим вызов нормам. Компания запустила рекламную кампанию «Оставайся пугающим» (Stay scary). Об этом пишет портал The Drum.
Авторы проекта решили вспомнить всех артистов, которые запомнились жуткими выходками и манерой одеваться. Среди отличившихся: Билли Айлиш (превратилась в одном из своих клипов в паука), рэпер Триппи Рэдд (носил стилизованные под зубы акулы брекеты), Бритни Спирс (станцевала с питоном на MTV VMA) и другие музыканты. Плакаты с ними появились на улицах Нью-Йорка.
Также Spotify выпустил ролик об артистах, отличившихся странными поступками. Например, одним из героев стал певец Джонни Кэш, который записал альбом в тюрьме. Кроме того, сервис устроил иммерсивное шоу для фанатов музыки, на котором разыграл корону из пауков от Билли Айлиш и другие пугающие лоты.
Создатели кампании хотели показать: эволюция музыки невозможна без тех, кто не боится переходить все границы и шокировать публику.
Что ещё почитать/посмотреть:
Spotify запустится в России до конца года
Исследование: музыка и депрессия
Источник: Mooscle, The Drum
Иллюстрации: The Drum
По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.