YouTube изменил алгоритм попадания в музыкальные чарты

16 сентября 2019

YouTube изменил алгоритм попадания в музыкальные чарты

YouTube поменял алгоритм подсчёта количества просмотров клипов, чтобы обеспечить «большую прозрачность» своих музыкальных чартов. Об этом компания сообщила в пятницу, 13 сентября в своем официальном блоге.

Музыкальные чарты YouTube стали незаменимым источником информации для отрасли и наиболее точным местом для измерения популярности прослушивания музыки на крупнейшей в мире музыкальной платформе. В целях обеспечения большей прозрачности для отрасли и соответствия политикам таких официальных компаний, как Billboard и Nielsen, мы больше не учитываем количество платных рекламных просмотров на YouTube в расчете музыкальных чартов. Артисты теперь будут оцениваться по количеству просмотров из органического охвата.

По новому алгоритму в чарты попадают те видео, у которых самые высокие показатели просмотров из естественных источников в течение первых 24 часов после их выхода в открытый доступ. Эти источники включают в себя прямые ссылки на видео, результаты поиска, внешние сайты, которые встраивают видео и функции YouTube, такие как домашняя страница, смотреть дальше и тренды. Видеореклама — эффективный способ привлечь определенную аудиторию для релиза, но платные рекламные просмотры на YouTube больше не будут учитываться для продвижения в чарты. Изменения не повлияют на существующих рекордсменов YouTube.

Что ещё почитать/посмотреть:

Обзор аудитории российского YouTube 2018

YouTube — основной инструмент поиска новой музыки

YouTube представил хит-парады популярной музыки


Источник: YouTube

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

10 октября

Spotify запустится в России до конца года

Внутри — инструкция по верификации аккаунта артиста на Spotify.

1 октября

WAVEFORUM 2019

Внутри — промокод на главное образовательное событие для создателей музыки и звука.

30 сентября

Экспертное мнение: важность альбомов переоценена

Кевин Лайлс и Лайор Коэн рассказали о своем опыте и поделились мнением о формате альбома.

10 сентября

Спрос на винил показывает рекордные за 30 лет цифры

По прогнозам, продажи виниловых пластинок превзойдут продажи CD-дисков до конца года.

4 сентября

Подкасты. О чем любят послушать в России?

Байки психиатра, советы от бабушки и пивоварение: Яндекс.Музыка выяснила, какие подкасты нужны россиянам.

2 сентября

Moscow Music Week: конференция 2019

Конференция музыкальной индустрии для музыкантов, промоутеров и менеджеров.

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт