YouTube изменил алгоритм попадания в музыкальные чарты

16 сентября 2019

YouTube изменил алгоритм попадания в музыкальные чарты

YouTube поменял алгоритм подсчёта количества просмотров клипов, чтобы обеспечить «большую прозрачность» своих музыкальных чартов. Об этом компания сообщила в пятницу, 13 сентября в своем официальном блоге.

Музыкальные чарты YouTube стали незаменимым источником информации для отрасли и наиболее точным местом для измерения популярности прослушивания музыки на крупнейшей в мире музыкальной платформе. В целях обеспечения большей прозрачности для отрасли и соответствия политикам таких официальных компаний, как Billboard и Nielsen, мы больше не учитываем количество платных рекламных просмотров на YouTube в расчете музыкальных чартов. Артисты теперь будут оцениваться по количеству просмотров из органического охвата.

По новому алгоритму в чарты попадают те видео, у которых самые высокие показатели просмотров из естественных источников в течение первых 24 часов после их выхода в открытый доступ. Эти источники включают в себя прямые ссылки на видео, результаты поиска, внешние сайты, которые встраивают видео и функции YouTube, такие как домашняя страница, смотреть дальше и тренды. Видеореклама — эффективный способ привлечь определенную аудиторию для релиза, но платные рекламные просмотры на YouTube больше не будут учитываться для продвижения в чарты. Изменения не повлияют на существующих рекордсменов YouTube.

Что ещё почитать/посмотреть:

Обзор аудитории российского YouTube 2018

YouTube — основной инструмент поиска новой музыки

YouTube представил хит-парады популярной музыки


Источник: YouTube

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

3 декабря

Spotify: итоги десятилетия и 2019 года

Spotify назвал лучших исполнителей и самые популярные песни и альбомы 2019 года и десятилетия.

27 ноября

Apple запустила Apple Music для бизнеса

Apple Music для бизнеса: компании смогут легально включать музыку в публичных местах.

25 ноября

Coldplay не поедут в тур, чтобы не вредить окружающей среде

Британская рок-группа отказалась от тура и продумывает экологичную форму проведения будущих выступлений.

22 ноября

WAVEFORUM 2019. Наш обзор

Сотрудники Respect Production посетили WAVEFORUM 2019 и поделились впечатлениями.

22 ноября

Дмитрий Коннов: «Маленький лейбл — это часть вашей семьи»

Небольшое интервью главы Universal Music Russia для Respect Production.

12 ноября

Глава русского Universal рассказал о роли современных лейблов

The Flow выпустил большое интервью с Дмитрием Конновым.

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт