Ники Минаж против Spotify

21 августа 2018

Ники Минаж против Spotify

Новый альбом Ники Минаж «Queen» занимает второе место в чарте Billboard 200, а лонгплей Трэвиса Скотта «ASTROWORLD» – первое. В этом рэп-исполнительница обвиняет Spotify и то, как продавался альбом Трэвиса Скотта. Об этом сообщает DTF Magazine.

Согласно Billboard, на прошлой неделе альбом Трэвис Скотт получил эквивалент 205 тыс. проданных альбомов по сравнению с 185 тыс. Минаж, включая 167,5 миллионов и 128,7 миллионов стримов соответственно, пишет Mooscle.

По ее словам, продажи Трэвиса нельзя считать честными, так как часть альбомов рэпер продал вместе с VIP-билетами на свои концерты. Об этом Ники рассказала в серии твитов:

«Трэвис продал 50 тысяч копий с помощью VIP-билетов. И это еще когда у концертного тура не было дат! Я говорила с ним и он в курсе, что его альбом не номер один на этой неделе. Спасибо моим фанатам за номер один в Америке».

«Я вложила всю себя в написание крутейшего альбома только для того, чтобы смотреть, как Кайли Дженнер постит приглашения на тур Трэвиса и зовет людей посмотреть на нее и Сторми. Это смешно. Queen побил рекорд и занял 1 место сразу в 86 странах. Спасибо Иисусу и моим фанатам».

«Spotify ставил лицо Дрейка на каждый плейлист, а мне сказали, что должны проучить меня за то, что я включила свою музыку на 10 минут раньше в Queens Radio (личное шоу Минаж на радио Beats 1 — прим. ред). И это несмотря на то, что они бесплатно стримили мою музыку годами, а я – одна из топ-артистов сервиса за все время».

«Мой лейбл не защитил меня, потому что побоялся, что Spotify решит “проучить” и Ариану [Гранде] тоже»

Официальные представители Spotify ответили Ники в интервью изданию Variety:

«Spotify поддержали Ники Минаж билбордом на Таймс-сквер, включением в главные плейлисты, в том числе — «New Music Friday» и плейлист с новой музыкой. Песня «Bed» также укрепила позиции благодаря нашему промо, но не в рамках рекламной кампании альбома. Представители Spotify остаются большими поклонниками Ники».

Что ещё почитать/посмотреть:

Чем Netflix отличается от Spotify?

ВКонтакте: платные подписчики

В России запущен YouTube Music


Иллюстрации: muzix.net

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

19 ноября

В Москве откроется клуб «1930»

Концертные агентства «Мельница» и «МСМ групп» откроют новую концертную площадку на 2500 человек.

18 ноября

Находка дня: путеводитель по зарубежной поп-музыке

Авторский ликбез по знаковым артистам XX-XXI веков.

16 ноября

Лекция: зарубежные рекорд-лейблы

Платный public talk с исполнительным директором Make It Music Александрой Носач.

14 ноября

IAB Russia: эффективность аудиорекламы

Реклама охватывает более 70% аудитории цифрового аудиоконтента.

12 ноября

Что посмотреть: «Краткая история российской поп-музыки»

Серия авторских лекций ведущего видеоблога Blitz & Chips Гриши Пророкова.

10 ноября

Apple Music анонсировал Preferred Plus

Дистрибьюторы The Orchard, CD Baby и Kontor получили расширенные функции для своих клиентов.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт