Приложение TikTok обошло по загрузкам Instagram

5 ноября 2018

Приложение TikTok обошло по загрузкам Instagram

Китайский TikTok обогнал Facebook, Instagram и YouTube по количеству скачиваний. В октябре китайский сервис коротких видео Douyin 抖音 (международное название — TikTok) скачали больше пользователей, чем Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat. Об этом сообщает издание «ЭКД!» со ссылкой на TechCrunch.

В сентябре количество скачиваний Douyin выросло на 30% по сравнению с августом. В октябре приложение скачали 3,8 млн раз на платформах App Store и Google Play. Facebook на втором месте с 3,5 млн скачиваний.

По уровню вовлеченности (отношение количества пользователей в месяц к пользователям, кто пользуется приложением ежедневно) пользователей Douyin значительно отстает от крупных соперников. У Facebook коэффициент вовлеченности составляет 96%, у Instagram и YouTube по 95%, а у Douyin всего 29%.

Douyin появился в 2017 году и принадлежит пекинской компании ByteDance. В начале августа компания объединила Douyin и приложение Musical.ly, что обошлось ей в $800 млн. В июне этого года аудитория Douyin достигла 500 млн активных пользователей в 150 странах. Примерно в то же время количество активных пользователей Instagram достигло 1 млрд.

Историю видеосервиса Musical.ly и того, как он стал частью китайского TikTok можно прочитать здесь — жми.

Ранее сообщалось, что компания Facebook активно работает над внедрением музыкального контента в своих соцсетях (Facebook, Instagram) и разрабатывает конкурента TikTok — приложение Lasso. Об этом пишет vc.ru.

Кстати, если верить пользовательскому соглашению (Terms Of Service) TikTok, то приложение использует музыку без отчислений правообладателям («on a royalty-free basis»), т.е. ничего не платит ни музыкантам, ни лейблам, ни иным музыкальным правообладателям. Как это работает и действует ли это правило для всех, включая каталоги лейблов большой тройки — Sony, Warner, Universal — вопрос открытый, но можно предположить, что лицензионные соглашения с крупными правообладателями у TikTok есть.

Что ещё почитать/посмотреть:

В коде Facebook нашли «шоу талантов»

TuneCore монетизирует музыку в Facebook и Instagram

Facebook тестирует музыкальные стикеры


Иллюстрации: medium.com, clipartnet.today

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

14 ноября

IAB Russia: эффективность аудиорекламы

Реклама охватывает более 70% аудитории цифрового аудиоконтента.

12 ноября

Что посмотреть: «Краткая история российской поп-музыки»

Серия авторских лекций ведущего видеоблога Blitz & Chips Гриши Пророкова.

10 ноября

Apple Music анонсировал Preferred Plus

Дистрибьюторы The Orchard, CD Baby и Kontor получили расширенные функции для своих клиентов.

8 ноября

Как работает Игорь Тонких

Основатель «ГлавClub Green Concert» рассказал о концертном бизнесе, ситуации на рынке и своей работе.

6 ноября

Инфографика дня: русский рэп как набор слов

Персонаж - «рэпер», место - «студия», одежда - «кроссы», животное - «зая», часть тела - «извилина».

2 ноября

Shazam разрешил делиться песнями в Instagram Stories

Новая функция доступна в последнем обновлении.

Разработка сайта - Digital Dali

© 2000-2018 Respect production

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт