Приложение TikTok обошло по загрузкам Instagram

Приложение TikTok обошло по загрузкам Instagram

5 ноября 2018

Приложение TikTok обошло по загрузкам Instagram

Китайский TikTok обогнал Facebook, Instagram и YouTube по количеству скачиваний. В октябре китайский сервис коротких видео Douyin 抖音 (международное название — TikTok) скачали больше пользователей, чем Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat. Об этом сообщает издание «ЭКД!» со ссылкой на TechCrunch.

В сентябре количество скачиваний Douyin выросло на 30% по сравнению с августом. В октябре приложение скачали 3,8 млн раз на платформах App Store и Google Play. Facebook на втором месте с 3,5 млн скачиваний.

По уровню вовлеченности (отношение количества пользователей в месяц к пользователям, кто пользуется приложением ежедневно) пользователей Douyin значительно отстает от крупных соперников. У Facebook коэффициент вовлеченности составляет 96%, у Instagram и YouTube по 95%, а у Douyin всего 29%.

Douyin появился в 2017 году и принадлежит пекинской компании ByteDance. В начале августа компания объединила Douyin и приложение Musical.ly, что обошлось ей в $800 млн. В июне этого года аудитория Douyin достигла 500 млн активных пользователей в 150 странах. Примерно в то же время количество активных пользователей Instagram достигло 1 млрд.

Историю видеосервиса Musical.ly и того, как он стал частью китайского TikTok можно прочитать здесь — жми.

Ранее сообщалось, что компания Facebook активно работает над внедрением музыкального контента в своих соцсетях (Facebook, Instagram) и разрабатывает конкурента TikTok — приложение Lasso. Об этом пишет vc.ru.

Кстати, если верить пользовательскому соглашению (Terms Of Service) TikTok, то приложение использует музыку без отчислений правообладателям («on a royalty-free basis»), т.е. ничего не платит ни музыкантам, ни лейблам, ни иным музыкальным правообладателям. Как это работает и действует ли это правило для всех, включая каталоги лейблов большой тройки — Sony, Warner, Universal — вопрос открытый, но можно предположить, что лицензионные соглашения с крупными правообладателями у TikTok есть.

Что ещё почитать/посмотреть:

В коде Facebook нашли «шоу талантов»

TuneCore монетизирует музыку в Facebook и Instagram

Facebook тестирует музыкальные стикеры


Иллюстрации: medium.com, clipartnet.today

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

3 декабря

Spotify: итоги десятилетия и 2019 года

Spotify назвал лучших исполнителей и самые популярные песни и альбомы 2019 года и десятилетия.

27 ноября

Apple запустила Apple Music для бизнеса

Apple Music для бизнеса: компании смогут легально включать музыку в публичных местах.

25 ноября

Coldplay не поедут в тур, чтобы не вредить окружающей среде

Британская рок-группа отказалась от тура и продумывает экологичную форму проведения будущих выступлений.

22 ноября

WAVEFORUM 2019. Наш обзор

Сотрудники Respect Production посетили WAVEFORUM 2019 и поделились впечатлениями.

22 ноября

Дмитрий Коннов: «Маленький лейбл — это часть вашей семьи»

Небольшое интервью главы Universal Music Russia для Respect Production.

12 ноября

Глава русского Universal рассказал о роли современных лейблов

The Flow выпустил большое интервью с Дмитрием Конновым.

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт