Сколько зарабатывает Тима Белорусских

24 апреля 2019

Сколько зарабатывает Тима Белорусских

20-летний уроженец Минска Тима Белорусских в год дебюта покорил чарты всех популярных стриминговых сервисов и радиостанций России и уже заработал на концертах не менее 15 млн рублей. Об этом в свежей статье рассказал Forbes в рамках проекта о молодых миллионерах.

Тима Белорусских дебютировал со сборником из пяти треков в самом начале 2018-го и за год стал одним из самых прослушиваемых артистов стриминговых сервисов, а также оказался в плотной ротации на российских радиостанциях. Официальные и фанатские клипы на его хиты «Мокрые кроссы», «Незабудка» и «Витаминка» в совокупности собрали на YouTube уже более 100 млн просмотров.

Как распределяются доходы?

Rhymes Music, которая занимается дистрибуцией артиста, забирает 30% от доходов. «Речь о миллионах рублей. Apple Music, к примеру, платит около 200 000 рублей за 1 млн прослушиваний. За полгода любой популярный исполнитель зарабатывает на дистрибуции несколько миллионов рублей, и Тима Белорусских не исключение», — приводит Forbes слова руководителя Rhymes Олега Селиванова.

Как проходила раскрутка: «Rhymes Music поучаствовала в раскрутке 12-15 песен Тимы. Сначала дистрибьютор определяет один-два «фокус-трека» — это самые «сильные» песни с альбома, по мнению исполнителя и продюсера. Затем компания начинает «максимально их поддерживать, так как рекламировать десять треков сразу очень трудно», сказал Селиванов.

В декабре прошлого года артист выпустил клип на «Мокрые кроссы» и «Незабудку», производством которого занималась белорусская студия MediaCube. Съемка ролика обошлась примерно в $5000-6000 – всю сумму покрыли «интегрированные саппорты», говорит Белорусских.

Выступление Тимы Белорусских, по словам самого артиста, стоит 1 млн рублей. Как распределяются доходы от них: 30% — самому артисту, 35% — руководителю объединения Kaufman Label Александру Розниченко, остальное делят между собой сотрудники объединения. Артист дал около 50 концертов: таким образом, он мог получить около 15 миллионов рублей. В среднем каждый его концерт посещают 700 человек.

Что ещё почитать/посмотреть:

Jay Z возглавил рейтинг Forbes 

Елена Темникова рассказала о «выручке с цифры»

Сколько зарабатывают организаторы фестивалей 


Источник: Forbes, The Flow

Иллюстрация: Forbes

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Другие новости

3 декабря

Spotify: итоги десятилетия и 2019 года

Spotify назвал лучших исполнителей и самые популярные песни и альбомы 2019 года и десятилетия.

27 ноября

Apple запустила Apple Music для бизнеса

Apple Music для бизнеса: компании смогут легально включать музыку в публичных местах.

25 ноября

Coldplay не поедут в тур, чтобы не вредить окружающей среде

Британская рок-группа отказалась от тура и продумывает экологичную форму проведения будущих выступлений.

22 ноября

WAVEFORUM 2019. Наш обзор

Сотрудники Respect Production посетили WAVEFORUM 2019 и поделились впечатлениями.

22 ноября

Дмитрий Коннов: «Маленький лейбл — это часть вашей семьи»

Небольшое интервью главы Universal Music Russia для Respect Production.

12 ноября

Глава русского Universal рассказал о роли современных лейблов

The Flow выпустил большое интервью с Дмитрием Конновым.

Новостная рассылка от лейбла.

Последние новости хип-хоп индустрии, анонсы и релизы от Respect Production. Без спама.

Одобряем! Подписка – дело благородное.

Позаботимся о том, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей из мира рэп музыки и её среды

Вернуться на сайт