Spotify: билборды с фактами
Ежегодная рекламная кампания Spotify Wrapped с билбордами на улицах города рассказала об интересных фактах, собранных из статистики пользователей, давших разрешение на обработку данных в рамках инициативы Overshared. Об этом сообщает агрегатор новостей о музыкальном бизнесе Hypebot со ссылкой на Wired. Сервис всё ещё официально недоступен в России, но слухи о скором запуске появляются регулярно.
Также Spotify опубликовал список самых популярных артистов, песен и альбомов 2018 года, ссылка — жми.
Twitter-пользователь juan опубликовал несколько фотографий билбордов (компания состоит из 350 уникальных объявлений):
«Бог — это мужчина» vs. «Бог — это женщина», согласно статистике пользовательских плейлистов: мужчина — 9 плейлистов, женщина — 28 802 плейлиста.
В год королевских торжеств давайте выпьем за то, что кто-то сделал плейлист «завтра королевская свадьба!!!» через 22 дня после свадьбы.
Слева — лучшие пользовательские плейлисты, посвященные йодлю [особая техника фольклорного пения — прим.ред.]: 1. Yodel & Chill, 2. Deep Scottish Yodel Trap, 3. those songs you wanna yodel and cry to. Справа — My Favorite Murder — любимый подкаст 327 676 людей на Spotify в этом году. Осторожно, кто-то из них может стоять у вас за спиной.
Создано 3 754 плейлиста Laurel и 1 059 Yanny [отсылка к вирусной звуковой иллюзии — прим. ред.]
Что ещё почитать/посмотреть:
Spotify начинает интеграцию в Google Maps
Spotify начинает работать с артистами напрямую
Иллюстрации: universityobserver.ie
По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: blog@respectproduction.com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.